О порядке предоставления субсидии на возмещение затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты Октябрьского сельского поселения на плановый период 2021 - 2023 годов

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Некоузский муниципальный район, Ярославская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.03.2021 №20

О порядке предоставления субсидии на возмещение

затрат организациям и индивидуальным предпринимателям,

занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские

населенные пункты Октябрьского сельского поселения

на плановый период 2021 - 2023 годов

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Уставом Октябрьского сельского поселения, Администрация Октябрьского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты Октябрьского сельского поселения на плановый период 2021 - 2023 годов.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Октябрьского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Октябрьского

сельского поселения В.В. Солдатов

Приложение

к постановлению администрации

Октябрьского сельского поселения

от 15.03.2021№20

Порядок

предоставления субсидии на возмещение затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты Октябрьского сельского поселения на плановый период 2021 - 2023годов

1.Общее положение

1.1. Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты Октябрьского сельского поселения (далее - Порядок), определяет механизм предоставления и расходования субсидии на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты, не имеющие стационарной торговой сети.

1.2. Целью предоставления субсидии является доставка товаров в отдаленные сельские населенные пункты Октябрьского сельского поселения в рамках реализации мероприятий муниципальной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Октябрьского сельского поселения на 2021 - 2023 годы»

1.3. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидии, является Администрация Октябрьского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области (далее – Главный распорядитель средств).

1.4. Субсидия предоставляется организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты Октябрьского сельского поселения, на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров в отдаленные сельские населенные пункты Октябрьского сельского поселения, не имеющие стационарной торговой сети (далее – получатель субсидии).

1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

1.6. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:

у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);

участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом;

1.6.1. Дополнительные требования к участникам отбора:

- наличие опыта, необходимого для достижения целей предоставления субсидии;

- наличие кадрового состава, необходимого для достижения целей предоставления субсидии;

- наличие материально-технической базы, необходимой для достижения целей предоставления субсидии;

- осуществление деятельности по оказанию услуг торговли сельскому населению.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условия предоставления субсидии:

- наличие в бюджете ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства в бюджете Октябрьского сельского поселения в рамках мероприятий муниципальных программ;

- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных Порядком;

- выполнение требований к показателям результативности и эффективности использования субсидии, установленных Порядком;

- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных Порядком;

- наличие подписанного договора о предоставлении субсидии (далее - договор), заключаемого между главным распорядителем средств бюджета и получателем субсидии;

- доставка товаров в отдаленные населенные пункты Октябрьского сельского поселения не менее одного и не более трех раз в неделю;

- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Октябрьского сельского поселения в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в п.1-

2.2. Для получения субсидии получатель субсидии ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и до 20 января следующего года за 4 квартал, представляет в администрацию Октябрьского сельского поселения на рассмотрение и согласование следующие документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (недополученные доходы):

- справку-расчет на возмещение расходов по форме № 1 к данному Порядку;

- копии документов, подтверждающих расходы на горюче-смазочные материалы;

- копии путевых листов;

- счет на оплату;

- объем завоза товара в месяц (по требованию администрации Октябрьского сельского поселения).

2.3. Для получения субсидии за 4 квартал текущего года получатель субсидии дополнительно в срок до 26 декабря текущего года представляет в Администрацию Октябрьского сельского поселения предварительный расчет расходов по форме № 1 к данному Порядку, на основании которого производится перечисление субсидии.

2.4. Администрация Октябрьского сельского поселения, в лице заместителя главы администрации, в течение 3 рабочих дней проверяет представленные документы на возмещение расходов и направляет в бухгалтерию администрации Октябрьского сельского поселения для выделения субсидии из бюджета поселения за прошедший квартал.

В случае, если величина перечисленной субсидии по предварительному расчету за 4 квартал превышает величину рассчитанной субсидии по уточненным документам, представленным получателем субсидии в срок до 20 января следующего года за квартал, Администрация Октябрьского сельского поселения после проверки представленных документов в течение 10 рабочих дней направляет получателю субсидии уведомление о возврате излишне уплаченной суммы субсидии.

Получатель субсидии обязан возвратить часть полученной субсидии в размере такого превышения в течение пяти банковских дней с момента получения письменного уведомления, направленного в его адрес Администрацией Октябрьского сельского поселения.

2.5. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

- не предоставление получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 2.2. данного Порядка, или предоставление их не в полном объеме;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации.

2.6. Размер субсидии определяется исходя из количества, местонахождения отдаленных сельских населенных пунктов, расположенных на территории Октябрьского сельского поселения, и рассчитывается по формуле:

C = S x P x N,

где:

C - сумма на возмещение расходов (за каждый день);

S - расстояние согласно маршрутам движения;

P - цена горюче-смазочных материалов за 1 литр;

N - норма расхода горюче-смазочных материалов на 1 километр (но не более 0,24 литра).

Субсидия выделяется ежеквартально в пределах объема финансирования, предусмотренного в бюджете Октябрьского сельского поселения на текущий финансовый год, в том числе за счет субсидии областного бюджета.

Величина субсидии, подлежащей предоставлению, определяется путем сложения субсидии, рассчитанной по формуле, указанной в данном пункте настоящего Порядка, за каждый день, в который осуществлялась доставка товаров в отдаленные населенные пункты.

2.7. Договор между Администрацией Октябрьского сельского поселения и получателем субсидии (далее – договор), заключается по результатам проведенного открытого конкурса по привлечению организаций любых форм собственности и индивидуальных предпринимателей по организации обеспечения населения Октябрьского сельского поселения по доставке товаров в отдаленные населенные пункты района, не имеющих стационарной торговой сети, с последующим возмещением затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров.

2.8. Оценка результативности и эффективности использования субсидий производится заместителем главы администрации Администрации Октябрьского сельского поселения по итогам года.

Показателем результативности использования субсидии является обеспечение доставки товаров в 28 отдаленных сельских населенных пункта Октябрьского сельского поселения, не имеющих стационарной торговой сети.

2.9. Бухгалтер администрации Октябрьского сельского поселения производит перечисление средств на счет получателя субсидии в срок:

- не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в п.2.2. настоящего Порядка, в сроки, предусмотренные п.2.4. настоящего Порядка;

- до 31 декабря текущего года (за 4 квартал).

2.10. Денежные средства перечисляются получателю субсидии на расчетные счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в договоре.

2.11. Администрация Октябрьского сельского поселения вправе принимать решение об изменении условий договора, в том числе на основании информации и предложений, направленных получателем субсидии, включая уменьшение размера субсидии, а также увеличение размера субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, и при условии предоставления получателем субсидии информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии обязан до момента подписания договора согласовать с Администрацией Октябрьского сельского поселения график доставки товаров путем предоставления проекта графика в Администрацию.

3.2. Получатель субсидии обязан предоставлять Администрации Октябрьского сельского поселения требуемую информацию, непосредственно связанную с выполнением договора.

3.3 Получатель субсидии обязан вести надлежащий учёт расходов горюче-смазочных материалов, связанных с доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты. Представлять в Администрацию Октябрьского сельского поселения ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и до 20 января следующего года за 4 квартал:

- отчет о достижении показателей результативности использования субсидии на обеспечение доставки товаров в 28 отдаленных сельских населенных пунктов Октябрьского сельского поселения, не имеющих стационарной торговой сети, по форме № 2 к Порядку:

- справку-расчет на возмещение расходов по доставке товаров в отдалённые сельские населённые пункты;

- копии документов, подтверждающих цену горюче-смазочных материалов за 1 литр;

- копии путевых листов;

- объем завоза товара в месяц (по требованию Администрации).

4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Администрация Октябрьского сельского поселения обеспечивает контроль за соблюдением получателем субсидии положений настоящего Порядка и условий договора.

4.2. Администрация Октябрьского сельского поселения и орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, а также соблюдения условий договора.

4.3. Одним из условий предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Выражение согласия получателя субсидии на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания договора.

4.4. Субсидия полностью или частично подлежит возврату в бюджет поселения по следующим основаниям:

- не достижение показателей результативности использования субсидии;

- нарушение получателем субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, а также обязательств, предусмотренных договором, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с договором, недостоверных сведений.

4.5. В случае установления Главным распорядителем средств или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии недостоверных сведений), обязательств, предусмотренных в договоре, а также не достижения, получателем субсидии установленных настоящим Порядком показателей результативности, Главный распорядитель средств направляет получателю субсидии уведомление об устранении факта нарушения, либо об обеспечении возврата субсидии в бюджет Октябрьского сельского поселения в размере и в сроки, определенные в указанном уведомлении, также Главный распорядитель средств вправе до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением получателя субсидии приостанавливать предоставление субсидии.

4.6. В случае отказа от добровольного устранения фактов нарушений указанных в п. 4.5. настоящего Порядка Администрация Октябрьского сельского поселения принимает решение об одностороннем отказе от договора. Субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет поселения.

В течение трех рабочих дней с даты принятия решения Администрация Октябрьского сельского поселения направляет получателю субсидии копию данного решения вместе с уведомлением об отказе от договора и возврате суммы субсидии, израсходованной с нарушением условий ее предоставления и (или) использованной не по целевому назначению.

4.7. Уведомление должно содержать сумму, сроки код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должны быть перечислены средства, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.

4.8. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязан осуществить возврат в бюджет Октябрьского сельского поселения сумму субсидии указанной в уведомлении.

4.9. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в добровольном порядке субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Способ проведения отбора получателей субсидий

для предоставления субсидий

5.1. Проведение отбора получателей субсидий для предоставления субсидий осуществляется на основании конкурса, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидии.

5.2. Организатором проведения конкурса является администрация Октябрьского сельского поселения (далее – организатор). Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Октябрьского сельского поселения.

5.3. Объявление о проведении отбора опубликовывается организатором конкурса на едином портале, а при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств (Октябрьского сельского поселения) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в официальном печатном издании в газете «Вперед», не менее чем за 30 дней до дня рассмотрения заявок.

5.4. В объявлении о проведении отбора должны быть указаны следующие сведения:

наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора;

предмет договора (типовая форма установлена Приложением № 2);

требования к участникам конкурса в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка;

максимальный размер субсидии, которая может быть предоставлена в целях компенсации затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров;

срок, место и порядок предоставления конкурсной документации;

место, дата и время рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса.

5.5. Организатор конкурса вправе внести изменения в объявление или отказаться от проведения конкурса не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об изменениях в извещении или об отказе в проведении конкурса опубликовывается и размещается организатором конкурса на официальном сайте администрации Октябрьского сельского поселения в течение трех дней с даты принятия соответствующего решения

Изменения в конкурсной документации направляются заказными письмами всем участникам конкурса, которым была предоставлена конкурсная документация.

В случае отказа от проведения конкурса организатор направляет соответствующие уведомления всем лицам, подавшим заявки на участие в конкурсе.

5.6. Перед началом проведения конкурса организатор разрабатывает конкурсную документации, которая должна содержать следующую информацию:

требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе;

требования к описанию участниками конкурса предложений об условиях исполнения договора;

порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;

требования к участникам конкурса в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка;

порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;

форма, порядок, дата начала и окончания срока предоставления участникам конкурса разъяснений, положений конкурсной документации;

место, порядок, дата и время рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

критерии оценки заявок на участие в конкурсе;

срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать договор.

5.7.В случае использования нескольких критериев оценки заявок на участие в конкурсе, по каждому из них должна быть установлена оценочная шкала в баллах.

5.8. Со дня опубликования объявления о проведении конкурса и конкурсной документации организатор на основании письменного заявления любого заинтересованного лица в течение двух дней со дня его получения, обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в объявлении о проведении конкурса.

5.9. Участник конкурса вправе направить организатору письменный запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор обязан направить в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил не позднее, чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

6.Порядок регистрации и рассмотрения заявок на участие в конкурсе

6.1. Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса, по форме, установленной конкурсной документацией.

6.2. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:

наименование участника, его местонахождение, почтовый адрес (для юридического лица и индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;

заверенные печатью организации участника конкурса, копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса;

согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);

проект договора.

Заявка должна быть подписана уполномоченным представителем участника конкурса, листы прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.

Документы подаются в запечатанном конверте.

6.3. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день рассмотрения заявок.

6.4 Лицо, подавшее заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента рассмотрения заявок. Отзыв заявок осуществляется на основании письменного уведомления участника конкурса об отзыве своей заявки. Изменение должно быть подготовлено и подано в порядке, установленном для подачи заявок на участие в конкурсе. Заявка дополнительно маркируются словом «Изменение».

Изменение и отзыв являются действительными, если они получены до истечения срока приема заявок и подписаны уполномоченным на то лицом.

Регистрация изменений и уведомлений об отзыве заявки производится в том же порядке, что и регистрация заявки.

6.5.Заявки на участие в конкурсе регистрируются организатором конкурса. На конверте делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема. По требованию участника конкурса Организатор выдает расписку в получении заявки на участие в конкурсе с указанием даты и времени ее получения.

6.6. Заявки на участие в конкурсе, поступившие после окончания срока их приема, возвращаются лицам, подавшим указанные заявки, в день их поступления.

6.7. Публично, в день, во время и месте, указанных в объявлении о проведении конкурса, конкурсной комиссией рассматриваются заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.. Лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при рассмотрении заявки на участие в конкурсе.

6.8. Критерием оценки заявок на участие в конкурсе является:

- факт наличия документов, предусмотренных конкурсной документацией, указанных в заявке в полном объеме.

6.9. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию или об отказе в допуске к участию в конкурсе.

Данное решение фиксируется в протоколе рассмотрения документов для участия в отборе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день рассмотрения.

6.10. К участию в конкурсе допускаются лица, представившие заявку на участие и соответствующие требованиям допуска к участию в конкурсе, предусмотренным конкурсной документацией. Организатор вправе не допустить к участию в конкурсе лицо, в заявке которого представлены недостоверные сведения.

6.11. Допуск к участию или отказ в допуске к участию в конкурсе оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день рассмотрения.

6.12. Лицам, подавшим заявки на участие в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола.

6.13. В случае, если не подано ни одной заявки, а также если конкурсная комиссия примет решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех лиц, подавших заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. Данное решение оформляется протоколом и публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте администрации Октябрьского сельского поселения.

6.14.В случае, если участником отбора заявок является одно лицо, подавшее заявку на участие в отборе, то отбор признается несостоявшимся и данному юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю передается для подписания проект договора на предоставление и расходование субсидии на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты Октябрьского сельского поселения.

6.15. Если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель в течение десяти календарных дней с момента передачи ему проекта Договора не представил подписанный Договор, он признается уклонившимся от заключения Договора.

6.16. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора, организатор вправе заключить договор с лицом, заявке на участие, в конкурсе которого присвоен второй номер. В этом случае заключение договора для лица, заявке на участие, в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным.

6.17. В случаях, если конкурс признан несостоявшимся и договор не заключен, организатор вправе объявить о повторном проведении конкурса через 14 дней.

6.18. Организатор вправе изменить условия повторно проводимого конкурса.

7.Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе

7.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных лицами, признанными участниками конкурса.

7.2.Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения документов для участия в отборе.

7.3Оценка заявки на участие в конкурсе осуществляется в баллах индивидуально каждым присутствующим членом конкурсной комиссии в соответствии с оценочной шкалой, предусмотренной конкурсной документацией.

7.4. Итоговая оценка заявки на участие в конкурсе определяется как сумма баллов, определенных каждым членом конкурсной комиссии.

Критерии (подкритерии) оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость:

1) Наличие (отсутствие) автотранспорта с холодильным оборудованием

или автотранспорта с изотермическим фургоном:

- отсутствует – 0 баллов;

- 1 транспортное средство – 1 балл;

- 2 транспортных средства – 2 балла;

- имеются 3 и более транспортных средств – 3 балла.

2). Осуществление деятельности по оказанию услуг торговли:

- от 1 до 3 лет – 1 балл;

- от 3 до 10 лет – 2 балла;

- от 10 до 15 лет – 3 балла;

7.5.Победителем конкурса признается участник, заявке которого присвоен первый номер в соответствии с максимальной итоговой оценкой.

В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержаться одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

7.6.Результаты конкурса оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления документов участников отбора.

7.7. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора, а второй - вместе с проектом договора направляется победителю конкурса, и размещается на официальном сайте администрации Октябрьского сельского поселения.

7.8.Любой участник конкурса, после опубликования протокола конкурса, вправе направить организатору в письменной форме запрос о разъяснении результатов конкурса. Организатор обязан представить участнику конкурса в письменной форме соответствующие разъяснения.

7.9.Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения к конкурсной документации хранятся у организатора в течение трех лет.

7.10. В течение 5-ти рабочих дней организатор конкурса размещает на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств (Октябрьского сельского поселения) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:

- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

- дата, время и место оценки заявок участников отбора (в случае проведения конкурса);

- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров (в случае проведения конкурса);

- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

8.Заключение договора по результатам проведения конкурса

8.1. По результатам конкурса организатор заключает с победителем конкурса в течение 5 рабочих дней договор на доставку товаров в отдаленные населенные пункты для населения Октябрьского сельского поселения, с последующим возмещением затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров (далее – договор).в соответствие с типовой формой, указанной в Приложении № 1 к данному Порядку.

8.2.В случае если в срок, указанный в пункте 8.1 данного раздела Порядка, договор не заключен по вине победителя конкурса, решение комиссии считается аннулированным.

9.Обжалование результатов конкурса

9.1.Результаты конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.

9.2.В случае признания судом результатов конкурса недействительными, повторный конкурс проводится не позднее чем через 30 дней после вступления в силу решения суда об аннулировании результатов предыдущего конкурса.

Дата создания: 18-03-2021
Дата последнего изменения: 11-10-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.