ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.02.2016 г. № 29
О порядке предоставления субсидий на возмещение
недополученных доходов от предоставления
услуг бань населению
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 16.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация Октябрьского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов от предоставления услуг бань населению (приложение).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы по экономике и инфраструктуре Кижменёву С.В..
3. Постановление Администрации Октябрьского сельского поселения от 25.03.2013 № 20 «О порядке предоставления субсидии хозяйствующим субъектам, оказывающим услуги бань» признать утратившим силу.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания. Действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 20.01.2016 года.
5. Обнародовать настоящее постановление.
Глава Октябрьского
сельского поселения В.В. Солдатов
Приложение
к постановлению администрации
Октябрьского сельского поселения
от 29.02.2016 №29
Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов от предоставления услуг бань населению
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением из бюджета Октябрьского сельского поселения субсидий на возмещение недополученных доходов от предоставления бытовых услуг – услуг бань населению (далее – субсидии).
2. Субсидии предоставляются индивидуальным предпринимателям, организациям независимо от формы собственности оказывающим услуги бань населению на территории Октябрьского сельского поселения (далее - Получатели субсидии).
3. Субсидии предоставляется на основании договора, заключенного Получателем субсидии с Администрацией Октябрьского сельского поселения (далее - Администрация).
В договоре на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг бань населению предусматриваются сроки, цели, условия и порядок предоставления субсидии, порядок и сроки предоставления отчетов, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
4. Размер субсидии определяется в виде разницы, образовавшейся между прямыми расходами на предоставление услуги, рассчитанными на основании экономически обоснованных затрат (но не выше фактических прямых расходов), и установленной ценой для населения по формуле:
С = (П-Т) * V, где
С – размер субсидии на возмещение убытков от предоставления услуг бань (руб.);
П – фактические прямые расходы на предоставление услуги, рассчитанные на основании экономически обоснованных затрат, в расчете на единицу измерения, (руб./1 помывка);
Т – тариф на 1 помывку (руб./1 помывка);
V – количество помывок за отчетный период.
5. Субсидии предоставляются в случае, когда у Получателя субсидии, оказывающего бытовые услуги – услуги бань населению по утвержденным тарифам не обеспечивается возмещение полных затрат на производство и реализацию таких услуг и по итогам отчетного периода (месяц) складываются убытки от данного вида деятельности.
6. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете Октябрьского сельского поселения на эти цели на соответствующий финансовый год.
7. Размер субсидии не должен превышать сумму убытка, понесенного Получателем субсидии от предоставления бытовых услуг – услуг бань по утвержденным тарифам.
8. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Октябрьского сельского поселения на предоставление субсидии, является Администрация Октябрьского сельского поселения (далее – Администрация).
9. Субсидия носит целевой и адресный характер и не может быть использована на другие цели.
10. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов от предоставления бытовых услуг – услуг бань населению по утвержденным тарифам.
11. Условиями предоставления субсидии является:
- оказание услуг бань населению на территории Октябрьского сельского поселения.
12. Администрация заключает договор на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг бань с Получателем субсидии на основании его письменной заявки.
13. Получатели субсидии ежемесячно производят расчеты возмещения затрат по форме (приложение) и представляют их до 15 числа следующего за расчетным месяцем в Администрацию Октябрьского сельского поселения для проверки и согласования, а также копии первичных бухгалтерских документов, подтверждающих понесенные в расчетном месяце затраты на услуги бань оказанные на территории Октябрьского сельского поселения.
14. После получения документов, указанных в п. 13. настоящего Порядка, заместитель главы администрации в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку документов, согласовывает или отказывает в согласовании расчета субсидии. При наличии замечаний документы возвращаются Получателю субсидии с указанием причины возврата. После устранения замечаний указанные документы могут быть вновь направлены в адрес Администрации Октябрьского сельского поселения.
15. Все документы для получения субсидий, предоставляемые Получателем субсидии в Администрацию, заверяются руководителем и скрепляются печатью Получателя субсидии.
16. Получатели субсидии несут ответственность за целевое использование субсидии и достоверность информации в предоставляемых документах, подтверждающих ее использование по назначению.
17. Окончательный расчет по предоставлению субсидии за текущий год производится в следующем финансовом году.
18. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. Объем субсидий, предоставляемый получателю субсидий, подлежит возврату в местный бюджет Октябрьского сельского поселения, в случае выявленных несоответствий сведений, расчетов, указанных в представленных документах, фактическим сведениям, расчетам.
19. Администрация имеет право в любой момент затребовать у получателя субсидий, документы, подтверждающие соблюдение условий, установленных при предоставлении субсидий.
20. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
1). Администрация в 10-дневный срок после проведения проверки направляет получателям субсидий требование о возврате субсидии.
2) Требование о возврате субсидий должно быть исполнено в течение одного месяца со дня получения указанного требования.
3) В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии взыскание производится в судебном порядке.
Приложение к Порядку
РАСЧЕТ СУБСИДИИ
________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
на оплату услуг бань
за ________________________20___ г.
Наименование услуги |
Количество помывок |
Размер прямых затрат (руб. на 1 помывку) |
Цена для населения (руб. на 1 помывку) |
Сумма возмещения (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет подготовлен ___________________________________________________________
(с учетом или без учета НДС)
Руководитель _____________________________
(ФИО, подпись)
Гл. бухгалтер ______________________________
( ФИО, подпись)
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель главы
по экономике и инфраструктуре _____________________________
(ФИО, подпись)
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.