О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Октябрьском сельском поселении

207 от 20.12.2016
Скачать (56.5 Кб)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20.12.2016 г.                                                                                 № 207

 

 

О межведомственной комиссии

по профилактике правонарушений в

Октябрьском сельском поселении

 

 

 В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 23.06.2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации Администрация Октябрьского сельского поселения

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Октябрьском сельском поселении (Приложение 1).

2. Утвердить состав межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Октябрьском сельском поселении (Приложение 2).

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Октябрьского сельского поселения.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава Октябрьского

сельского поселения                                                         В.В. Солдатов

 


 

 

Приложение 1

к постановлению администрации

Октябрьского сельского поселения

от 20.12.2016 №207

 

Положение

межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Октябрьском сельском поселении

 

 

1.Общие положения

 

1.1. Положение о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Октябрьском сельском поселении (далее Положение) регулирует порядок создания и организации деятельности межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Октябрьском сельском поселении Некоузского муниципального района Ярославкой области (далее комиссия).

1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ярославской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ярославской области, постановлениями и распоряжениями администрации Некоузского муниципального района Ярославской области, муниципальными правовыми актами Октябрьского сельского поселения.

1.3. Комиссия является Межведомственным коллегиальным органом при Администрации Октябрьского сельского поселения. Состав комиссии утверждается постановлением Администрации Октябрьского сельского поселения.

 

2. Задачи комиссии

 

2.1. Основными задачами комиссии являются:

- совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам профилактики правонарушений;

- обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка на территории Октябрьского сельского поселения, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой сфере;

- разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка на территории Октябрьского сельского поселения;

- определение основных  направлений борьбы с преступностью в Октябрьском сельском поселении;

- содействие уполномоченным органам государственной власти в реализации решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Ярославской области и Правительства области по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.

 

3. Функции комиссии

 

3.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:

 -  обеспечивает взаимодействие лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на территории Октябрьского сельского поселения,

- осуществляет планирование и реализацию мероприятий по предупреждению правонарушений;

- организует правовое просвещение и правовое информирование населения;

- обеспечивает проведение комплексного анализа причин и условий совершения правонарушений, состояния работы по их предупреждению на территории Октябрьского сельского поселения;

- определяет совместно с органами и учреждениями Некоузского муниципального района Ярославской области приоритетные направления деятельности по профилактике правонарушений;

- организует в установленном законодательством порядке разработку и реализацию программных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений;

- вносит в установленном законодательством порядке предложения по совершенствованию законодательства Ярославской области и Некоузского муниципального района Ярославской области по вопросам профилактики правонарушений;

- организует и проводит в установленном порядке совещания, конференции по вопросам профилактики преступлений и правонарушений, обобщает и содействует распространению передового опыта в указанной сфере;

- оказывает содействие средствам массовой информации в освещении вопросов, связанных с профилактикой правонарушений;

 

4. Полномочия комиссии

 

4.1. Комиссия в соответствии с возложенными задачами и функциями имеет право:

- запрашивать у государственных и иных органов, организаций и предприятий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности необходимые для осуществления деятельности комиссии информацию, документы и материалы;

- привлекать для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Некоузского района, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);

- вносить в законодательные органы Октябрьского сельского поселения Некоузского муниципального района предложения по проблемным вопросам обеспечения системы профилактики правонарушений на территории поселения, в том числе по совершенствованию законодательства;

- создавать при необходимости для обеспечения деятельности комиссии рабочую группу из представителей заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, состав которой утверждается председателем комиссии по согласованию с заинтересованными органами.

  

5. Регламент (организация) работы комиссии

 

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии (далее - план работы комиссии).

5.1.1. План работы комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и лиц, ответственных за подготовку вопроса.

5.1.2.  План работы комиссии на очередной год утверждается ежегодно, до 31 декабря текущего года, и направляется членам комиссии в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.

5.1.3. Решение об изменении принятого плана работы комиссии в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается по мотивированному письменному предложению члена комиссии не позднее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты.

 5.2. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводится внеочередные заседания комиссии.

 Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины её членов.

5.3. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов комиссии.

При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.

Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.

5.4. Комиссию возглавляет председатель комиссии. Председатель комиссии:

- осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

- распределяет обязанности между членами комиссии;

- ведет заседание комиссии;

- дает поручение членам комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;

- принимает решения о проведении внеочередного заседания  комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к её компетенции;

- подписывает протоколы заседаний комиссии;

- принимает решения, связанные с деятельностью комиссии;

- представляет комиссию по вопросам, отнесенным к её компетенции.

5.5. Заместитель председателя комиссии выполняет поручения председателя комиссии, а также исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.

5.6. Секретарь комиссии принимает меры по организационному обеспечению деятельности комиссии, ведет делопроизводство.

 В период временного отсутствия секретаря комиссии его полномочия исполняет один из членов комиссии, определяемый председателем комиссии.

5.7. Члены комиссии имеют право:

- выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;

- голосовать на заседаниях комиссии;

- знакомиться с документами и материалами комиссии, непосредственно касающимися деятельности комиссии;

- по согласованию с председателем комиссии привлекать сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью комиссии,

- излагать в случае несогласия с решением комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол заседания комиссии и является его неотъемлемой частью.

Члены комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

Члены комиссии обязаны:

- организовывать в рамках своих полномочий проработку и подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии;

- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений комиссии;

- присутствовать на заседаниях комиссии.

Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

Члены комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях комиссии.

 5.8. Члены комиссии принимают участие в подготовке заседаний комиссии в соответствии с утвержденным планом работы комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

5.9. Проект повестки дня заседания комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем комиссии с председателем комиссии.

5.10. Секретарю комиссии не позднее чем за 30 рабочих дней до даты проведения заседания комиссии представляются следующие материалы:

аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

-тезисы выступления основного докладчика:

-тезисы выступлении содокладчиков;

предложения в письменной форме по рассматриваемому вопросу для внесения в протокол заседания комиссии с указанием исполнителей и срока исполнения принятых решений.

5.11. Контроль своевременности подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии осуществляется секретарем комиссии.

5.12. В случае непредставления материалов по решению председателя комиссии вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание комиссии.

  5.13. Секретарь комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания комиссии информирует членов комиссии и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, назначенных председателем комиссии.

5.14. Информация, которая озвучивается на заседании комиссии, вносится в протокол заседания комиссии.

5.15. К протоколу заседания комиссии прилагаются особые мнения членов комиссии, которые являются его неотъемлемой частью (если таковые имеются).

5.16. В случае необходимости доработки проектов материалов, рассмотренных на заседании комиссии, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе заседания комиссии отражается соответствующее поручение членам комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 7 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.

5.17. Протокол заседания комиссии подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии, рассылается членам комиссии в течение 10 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.

5.18. Ответственные исполнители готовят отчеты об исполнении поручений, содержащихся в протоколах заседаний комиссии.

5.19. Контроль исполнения решений и поручений, содержащихся в решениях и протоколах заседаний комиссии, осуществляет секретарь комиссии. Отчеты  предоставляются секретарю комиссии в течение 5 рабочих дней по окончании срока, указанного в протоколе заседания комиссии.

5.20. Председатель комиссии определяет сроки и периодичность предоставления ему результатов исполнения решений  протоколов заседаний комиссии.

 

Приложение 2

к постановлению администрации

Октябрьского сельского поселения

от 20.12.2016 № 207

Состав

 

межведомственной комиссии по профилактике правонарушений

в Октябрьском сельском поселении

 

Солдатов Вадим Васильевич - Глава Октябрьского сельского поселения, председатель комиссии;

Кижменёва Светлана Владимировна – заместитель главы по экономике и инфраструктуре, заместитель председателя комиссии,

Лапшина Анастасия Викторовна – ведущий специалист – юрист администрации Октябрьского сельского поселения, секретарь комиссии.

 

 

 Члены комиссии

 

Кондырева Юлия Евгеньевна – начальник отдела по социальной политике администрации Октябрьского сельского поселения;

Немалихин Дмитрий Михайлович – начальник караула ПЧ №60, депутат Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения;

Колобкова Елена Алексеевна – заведующий МДОУ Октябрьский детский сад, депутата Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения (по согласованию);

Бырдин Сергей Алексеевич - участковый уполномоченный полиции. 

Дата создания: 30-12-2016
Дата последнего изменения: 30-12-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.