Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Октябрьского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

113 от 28.09.2018
Скачать (76.5 Кб)



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Некоузский муниципальный район, Ярославская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.09.2018г. № 113


Об основных направлениях бюджетной и налоговой
политики Октябрьского сельского поселения на 2019 год
и плановый период 2020 и 2021 годов

В целях разработки проекта бюджета Октябрьского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ
1.Утвердить Основные направления бюджетной политики Октябрьского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (Приложение 1).
2. Утвердить Основные направления налоговой политики Октябрьского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (Приложение 2).
3. Администрации Октябрьского сельского поселения при разработке проекта бюджета поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики Октябрьского сельского поселения.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.


Глава Октябрьского
сельского поселения В.В.Солдатов

Приложение №1
к постановлению Администрации
Октябрьского сельского поселения
от 28.09.2018г. №113

Основные направления
бюджетной политики Октябрьского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

1. Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики Октябрьского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в Октябрьском сельском поселении. При подготовке учитывались положения следующих документов:
- Основные направления бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики является описание условий, используемых при составлении проекта бюджета Октябрьского сельского поселения на 2019 – 2021 годы, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета Октябрьского сельского поселения, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

2. Основные цели и задачи бюджетной политики на 2019– 2021 годы

Целью основных направлений бюджетной политики является описание основных подходов к формированию проекта бюджета Октябрьского сельского поселения на 2019-2021 годы, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность целей и задач, определенных в 2018 году.
В рамках бюджетной политики необходимо добиться сбалансированности бюджета Октябрьского сельского поселения. С этой целью требуется реализовать задачи, поставленные в поручении Президента Российской Федерации от 11 марта 2015 года № Пр-417ГС о принятии исчерпывающих мер по сокращению дефицита бюджета. Необходимо обеспечить рост доходов и повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования.
Работа по увеличению бюджетных доходов, обеспеченному реальным ростом экономики и стабильностью налоговых условий, будет способствовать решению задач в большем объеме в рамках полномочий Октябрьского сельского поселения. При этом следует реально оценивать возможности бюджета Октябрьского сельского поселения по принятию новых расходных обязательств (исходя из доходов бюджета) и, соответственно, максимально четко планировать расходы бюджета Октябрьского сельского поселения для концентрации бюджетных ресурсов на приоритетных направлениях.
Повышение эффективности бюджетных расходов позволит оптимизировать бюджетные ассигнования с направлением высвобождающихся ресурсов на решение вопросов местного значения. Цель проведения данной работы - выполнить поручение Президента Российской Федерации, содержащееся в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 04 декабря 2014 года, о сокращении расходов бюджета на 5% ежегодно за счет снижения неэффективных трат, включая расходы на обеспечение органов местного самоуправления.
Основными задачами по повышению эффективности бюджетных расходов остаются обеспечение результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления, создание условий для улучшения качества предоставления муниципальных услуг.
В целях повышения эффективности бюджетных расходов до 90% от их общего объема будут исполняться в рамках программ. Это позволит обеспечить взаимосвязь направлений бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг с приоритетами социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения. Руководителям ответственных исполнителей муниципальных программ необходимо чётко определять ключевые показатели деятельности, соответствующие показателям «дорожных карт» реализации «майских» указов Президента Российской Федерации (2012 года), способы их достижения в рамках имеющихся ресурсных ограничений, учитывая при этом, что муниципальные программы не порождают расходных обязательств Октябрьского сельского поселения, а являются инструментом эффективной их реализации.
С 2016 года все муниципальные услуги (работы) предоставляются в соответствии с муниципальными перечнями услуг (работ), утвержденных органами исполнительной власти Октябрьского сельского поселения на основании федеральных базовых перечней государственных услуг (работ). В случае отсутствия в федеральном базовом перечне услуги, утвержденной в муниципальном перечне услуг, расходы на ее предоставление подлежат исключению из бюджета Октябрьского сельского поселения.
Требуют решения вопросы оптимизации затрат на содержание имущества, непосредственно не связанного с оказанием муниципальных услуг. С 2019 года по нормативу затрат должна быть рассчитана стоимость работ (ранее она определялась сметным методом).
Будет продолжена работа по ограничению расходов на аппарат управления органов местного самоуправления Октябрьского сельского поселения, в том числе финансовое обеспечение расходов на оплату труда работников будет осуществляться исходя из фактической численности.

3. Основные подходы к формированию бюджетных расходов на 2019 – 2021 годы

Предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета Октябрьского сельского поселения на реализацию муниципальных программ и направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, на 2019-2021 годы сформированы на основе следующих основных подходов:
1. В качестве объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2018- 2020 годы приняты расходы, утвержденные решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения №140 от 27.12.2017 года «О местном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
2. В части принимаемых обязательств:
-при наличии доходных источников могут быть предусмотрены в качестве резервирования средства на участие в государственных программах;
-другие предложения по вновь принимаемым обязательствам могут быть рассмотрены при наличии правового основания и дополнительных доходов при формировании проекта бюджета Октябрьского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;
-главным распорядителям средств бюджета Октябрьского сельского поселения необходимо в срок до 15 сентября 2018 года обеспечить анализ и корректировку сведений о правовых основаниях для возникновения (принятия) расходных обязательств Октябрьского сельского поселения, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Октябрьского сельского поселения;
3.В соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов бюджета Октябрьского сельского поселения предусмотрены условно утверждаемые расходы, которые составят в 2020 году не менее 2,5% от общего объема расходов 2020 года и в 2021 году не менее 5,0 % от общего объема расходов 2021 года.

4.Среднесрочные приоритеты муниципальных программ и направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы

В соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 03 декабря 2015 года каждый бюджетный цикл надо начинать с четкой фиксации приоритетов.
Главным приоритетом бюджетной политики в сфере расходов остается финансовое обеспечение «майских» Указов Президента Российской Федерации (2012 года).
Приоритетным мероприятием является капитальный ремонт дорог, реализация мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу.
При формировании расходной части бюджета Октябрьского сельского поселения на 2019-2021 годы предлагается особое внимание уделить следующим ключевым вопросам:
В сфере образования
Будут решаться задачи по развитию потенциала молодежи. Планируется продолжить финансирование мероприятий по молодежной политике, направленных на совершенствование духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи, содействие их творческому и интеллектуальному развитию, вовлечение молодежи в социальную политику, развитие созидательной активности молодежи, формирование патриотического сознания как важнейшей ценности.
В сфере физической культуры и спорта
Бюджетная политика поселения в сфере физической культуры и спорта на 2019-2021 годы направлена на создание условий, обеспечивающих возможность для населения сельского поселения вести здоровый образ жизни, и на расширение возможностей для участия в физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях всех групп населения.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства
В целях улучшения комфортности проживания граждан в многоквартирных домах продолжится реализация региональной программы капитального ремонта домов до 2043 года. При проведении капитального ремонта многоквартирных домов важной задачей станет стимулирование реализации энергосберегающих мероприятий, привлечение внебюджетных инвестиций. Продолжится реализация муниципальных программ сельского поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства по расходам на благоустройство. Поселение продолжит участие в областной программе по обеспечению жильем молодых семей с участием федерального и областного бюджета.

В сфере муниципального управления
Следует обеспечить неукоснительное выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, касающихся ограничения расходов на органы местного самоуправления.
Планирование бюджетных ассигнований на 2019-2021 годы по обеспечению деятельности органов местного самоуправления будет осуществляться с учетом проведенных мероприятий по оптимизации численности муниципальных служащих.
В связи с этим в 2019 году и плановом периоде предлагается:
-не допускать увеличения численности органов местного самоуправления сельского поселения,
-все изменения структуры и штатов этих органов следует производить в пределах существующей численности.
Бюджетная политика в сфере муниципального управления будет направлена на:
- оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления;
- соблюдение установленных нормативов формирования расходов на обеспечение деятельности органов МСУ;
- повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти за счет внедрения автоматизированных информационных систем;
- повышение качества и оперативности предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям.
Планируется финансовое обеспечение обязательств по официальному опубликованию нормативно–правовых актов органов местного самоуправления.
В сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности
Для решения вопросов защиты населения и территории сельского поселения от пожаров в бюджете сельского поселения будут предусмотрены средства на противопожарные мероприятия.

5. Политика в области межбюджетных отношений.
В сфере межбюджетных отношений предусматривается реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности межбюджетных трансфертов.
На 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов в соответствии с заключенными соглашениями будет производится передача исполнения ряда вопросов местного значения Октябрьским сельским поселением в муниципальный район за счет средств межбюджетных трансфертов.

 

Приложение №2
к постановлению Администрации
Октябрьского сельского поселения
от 28.09.2018г. №113

Основные направления
налоговой политики Октябрьского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов


1.Общие положения

Основные направления бюджетной политики Октябрьского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее- основные направления бюджетной политики) определяют цели и приоритеты бюджетной политики администрации поселения в среднесрочной перспективе, разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Основные результаты и проблемы налоговой политики
В 2018году налоговая политика сельского поселения была направлена на продолжение работы по повышению налогового потенциала поселения за счет увеличения облагаемой базы, улучшения администрирования платежей, увеличения собираемости налогов.
Общий объем мобилизованных за 2017 год в бюджет поселения налоговых и неналоговых доходов составил 3384,4тыс. рублей или 101,3 % к факту 2016 года. Удельный вес в налоговых и неналоговых доходах поселения разделяется почти поровну. Налоговые доходы — 55,0 %, неналоговые доходы 45,0 %. Поступление земельного налога и налога на имущество физических лиц составили 1700,1тыс. рублей с ростом 134,8 % к уровню 2016 года
Несмотря на положительную динамику поступлений местных налогов, в последние годы существует ряд проблем, решение которых может быть осуществлено на федеральном уровне.
Проблемными остаются вопросы установления на федеральном уровне налоговых льгот по местным налогам, что приводит к сокращению доходной части местных бюджетов по имущественным налогам.
Налоговые льготы принимают значительный объем.
При этом потери бюджетов не компенсируются из федерального бюджета.
Остается вопрос уменьшения объема недоимки по налоговым платежам в бюджет поселения. Администрацией сельского поселения принимаются все меры для ее минимизации: проводятся комиссии по контролю за своевременностью и полнотой перечисления денежных средств в бюджет, сверка информационных баз, информирование населения о необходимости уплаты законно установленных налогов в установленные сроки и другие мероприятия.

3. Основные направления налоговой политики Октябрьского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Налоговая политика поселения определена с учетом Основных направлений налоговой политики Ярославской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Основными направлениями налоговой политики являются:
- обеспечение неизменности налоговой политики;
- расширение налогооблагаемой базы на основе роста предпринимательской деятельности, денежных доходов населения;
- усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков.
Основные усилия должны быть направлены на мобилизацию всех резервов повышения налоговых поступлений.
Для обеспечения устойчивого роста налоговых поступлений необходимо определить пути расширения налоговой базы основных видов налогов.
Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:
- усиления работы по неплатежам в местный бюджет;
-совершенствования методов налогового администрирования, повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет поселения;
- оценки социальной и бюджетной эффективности установленных на местном уровне налоговых льгот;
- обеспечения сохранности муниципального имущества.
Будет продолжена работа по мобилизации доходов в бюджет поселения разработанная межведомственной комиссией по укреплению налоговой дисциплины и легализацию налоговой базы утвержденная постановлением Администрации Некоузского муниципального района.


4.Определение параметров налоговых и неналоговых доходов бюджета
Октябрьского сельского поселения на 2019-2021 годы

4.1. Показатели прогноза социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения, положенные в основу формирования налоговой политики на 2019-2021 годы

В основу формирования налоговой политики поселения на 2019 год и среднесрочную перспективу до 2021 года положены показатели прогноза социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения на 2019-2021 годы.
Одним из основных показателей, применяемых для определения параметров доходной части бюджета, является индекс потребительских цен, который составит в 2019 году — 104,1 %, в 2020 году -103,2 % и в 2021году – 103,5%.
Согласно прогнозным показателям социально-экономического развития поселения рост фонда заработной платы составит в 2019 году 104% к 2017 году, в 2019 году 104,3 % к 2018 году и в 2020 году 104,5% к 2019 году.

4.2. Основные параметры налоговых и неналоговых доходов

Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения прогнозируется в 2019 году 3728,0 тыс. руб., в 2020 году 3790,0тыс.руб., в 2021 году 4291,0тыс.руб.
При расчете налогового потенциала на 2019 -2021 годы учитывалось зачисление в бюджет поселения:
- налога на доходы физических лиц по нормативу 2 %;
- единого сельскохозяйственного налога по нормативу 30%;
- земельного налога и налога на имущество физических лиц по нормативу 100 %;
- доходов от муниципальной собственности по нормативу 100 %;
- денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов по нормативу 100 %.

 

Дата создания: 05-10-2018
Дата последнего изменения: 05-10-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.