Об утверждении прогноза социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения на 2019-2021 годы

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Некоузский муниципальный район, Ярославская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.10. 2018г. №117

Об утверждении прогноза социально-экономического
развития Октябрьского сельского поселения
на 2019-2021 годы

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Положением о бюджетном процессе в Октябрьском сельском поселении», утвержденным решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения от 29.12.2015 №63, постановлением администрации Октябрьского сельского поселения от 21.08.2018г. №102 «Об утверждении плана разработки проекта бюджета Октябрьского сельского поселения на 2019г. и плановый период 2020-2021г.г.», а также в целях разработки проекта бюджета Октябрьского сельского поселения на 2019-2021 годы, администрация Октябрьского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Прогноз социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения на 2019-2021 годы.
2.Должностным лицам ответственным за составление и исполнение бюджета Октябрьского сельского поселения, при разработке проекта бюджета Октябрьского сельского поселения на 2019-2021 годы обеспечить соблюдение Прогноза социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения на 2019-2021 годы.
3.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с момента обнародования. 

Глава Октябрьского
сельского поселения В.В. Солдатов

Приложение
к постановлению администрации
Октябрьского сельского поселения
от 12.10.2018г. №117

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОГНОЗУ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НА ПЕРИОД 2019-2021 ГОДОВ

Цели и задачи
Прогноз основных показателей социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения на 2019-2021 годы разработан в соответствии с требованиями 173 статьи Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Октябрьского сельского поселения от 21.08.2018 №102 «Об утверждении плана мероприятий по разработке проекта бюджета Октябрьского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов».
Прогноз подготовлен Администрацией Октябрьского сельского поселения на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций развития Октябрьского сельского поселения, данных Некоузского отдела Ярославльстата, прогноза социально-экономического развития Некоузского муниципального района на 2019-2021 годы, а также с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Ярославской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Прогноз социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения разработан также на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный год, ожидаемых результатов социально-экономического развития сельского поселения в текущем году и предшествует составлению проекта бюджета Октябрьского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Прогноз социально-экономического развития проводится с целью оценки существующего экономического потенциала, уровня жизни населения и оценки возможности развития экономики поселения.
Основной целью социально – экономического развития Октябрьского сельского поселения является улучшение качества жизни населения.
Прогноз социально – экономического развития Октябрьского сельского поселения составлен в 2-х вариантах. Первый вариант предусматривает консервативное (сдержанное) социально-экономическое развитие поселения, выраженное в менее благоприятных (или же негативных) изменениях показателей прогноза. Второй вариант (базовый) отражает более благоприятное развитие социально-экономической ситуации в поселении.
Прогноз величин натуральных, стоимостных и относительных показателей разработан на основании временных рядов отчетных данных с учетом предварительной оценки ожидаемых значений показателей за текущий год.
Основные показатели.
Общая площадь земель Октябрьского сельского поселения составляет 47700 га., в том числе площадь застроенных земель 165га. Общая протяженность улиц составляет 27,7 км., в том числе освещенных 15,3 км. Общая протяженность улиц с усовершенствованным асфальтобетонным покрытием составляет на сегодняшний день 10,4 км. Общая площадь зеленых насаждений составляет 2,5 га. На ближайшую перспективу площадь зеленых насаждений будет увеличиваться за счет озеленения поселения, а также будет увеличиваться протяженность дорог с усовершенствованным покрытием. Эти увеличения свидетельствуют о позитивных тенденциях развития поселения, повышения уровня его социальной значимости.
В настоящее время на территории Октябрьского сельского поселения зарегистрировано 2659 человек, что на 23 человека меньше по сравнению с предыдущим годом. Ожидается, что в прогнозируемый период 2019-2021 годов не возрастет рождаемость, однако несколько вырастет смертность населения. Естественный прирост останется отрицательным, так как рождаемость не будут перекрываться смертностью. Текущие статистические данные за последние годы свидетельствуют о постепенном ухудшении демографической ситуации на территории поселения.
На территории поселения расположены и осуществляют свою деятельность 11 хозяйствующих субъектов. На территории поселения из объектов социального обслуживания населения находятся:
- администрация Октябрьского сельского поселения; 3 отделения почты; 2 отделения сбербанка; 2 пожарные части; отделение комплексных услуг социального обслуживания населения.
- 3 дома культуры, 3 библиотеки, филиал детской-юношеской спортивной школы;
- объекты торговли и бытового обслуживания, в том числе: 13 магазинов, 2 бани;
- объекты образования, в том числе: 3 средние общеобразовательные школы на 480 учащихся, 3 детских дошкольных образовательных учреждения на 140 мест;
- объекты здравоохранения, в том числе: 1 поликлиника, 1 аптечный киоск, 2 ФАПА;
В настоящее время в 3 школах Октябрьского сельского поселения занимаются 239 учеников и 84 ребенка посещают 3 дошкольные учреждения. В 2019-2021 годах планируется, что численность учащихся, посещающих образовательные учреждения (школы) и численность детей, посещающих учреждения дошкольного образования по прогнозным данным останется на уровне 2018 года. В школе первостепенное значение, наряду с получением знаний, уделяют сохранению и укреплению здоровья школьников. Для этого в детской-юношеской спортивной школе проводятся ежедневно секции по футболу, волейболу, баскетболу, аэробике, работает открытая площадка построенная по программе «Газпром-детям». Также проводится летняя оздоровительная кампания в виде летнего лагеря.
На территории поселения функционирует 13 торговых точек, обеспечивающие население промышленными и продовольственными товарами. В перспективе увеличения торговых точек не планируется.
Индексы потребительских цен на товары и услуги населению взяты из прогноза социально – экономического развития Ярославской области на 2019-2021 годы.
Приведенные параметры прожиточного минимума взяты из прогноза социально-экономического развития Ярославской области на 2019 -2021 годы.

Благоустройство территории поселения

В 2018 году проводилась большая работа по благоустройству территории поселения. Администрацией Октябрьского сельского поселения:
- произведен капитальный ремонт, ремонт и содержание дорог в летний период;
- организовано зимнее содержание дорог;
- произведена установка дорожных знаков и произведена разметка пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений.
-проведены работы по благоустройству дворовой территории с. Мокеиха ул. Центральная, д.13/2,15 в рамках губернаторского проекта «Решаем вместе!»;
- осуществлена посадка деревьев, побелка бордюров у памятной стелы в п. Октябрь;
-проводилось благоустройство территорий у памятных стел к 9 мая в п. Октябрь, с. Мокеиха, с. Воскресенское;
- произведена ликвидация борщевика в д. Сергеево, д. Боброково, с. Воскресенское;
- производилась уборка несанкционированных свалок в п. Октябрь, с. Мокеиха, с. Воскресенское;
-производилось выкашивание травы на улицах и общественных территориях в п. Октябрь, с. Мокеиха, с. Воскресенское на протяжении всего летнего периода;
- произведен снос аварийного многоквартирного дома в п. Октябрь;
-проводилась опашка населенных пунктов;
-проводилось углубление пожарных водоемов;
-проводилась вырубка кустарника в придорожных кюветах в п. Октябрь;
-установлено частично ограждение на кладбище с. Воскресенское;
-выполнены работы по выпиливанию старых деревьев на кладбище с. Воскресенское;
-проведены работы по благоустройству общественной территории с. Воскресенское, ул. Центральная, в рамках губернаторского проекта «Решаем вместе!» построен тротуар.
В 2019-2021 году работа по благоустройству будет продолжена в тех же направлениях:
- выполнение работ по благоустройству (очистка улиц от снега, окашивание территории, вывоз деревьев и кустарников после опиловки, снос аварийных жилых домов, уборка несанкционированных свалок);
- произведен ремонт и содержание дорог в летний и зимний период;
-проводить работы по благоустройству дворовых и общественных территорий в рамках губернаторского проекта «Решаем вместе!».

Транспорт и связь

Октябрьское сельское поселение имеет сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения протяжённостью 24,7 км.
В рамках реализации мероприятий программы «Сохранность автомобильных дорог местного значения Октябрьского сельского поселения» проводятся ремонтные работы и содержание автодорог в поселении.
В 2018 году выполнены ремонтные работы автомобильных дорог по улицам Техническая, Строительная. Всего на финансирование ремонтных работ и содержание автодорог в 2018 году выделено и освоено 2653тыс. рублей (областного бюджета – 1910 тыс. рублей, средства местного бюджета –743тыс. рублей).
По прогнозу на 2019-2021 годы администрация Октябрьского сельского поселения планирует увеличение протяженности автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием.

Муниципальная собственность

Муниципальная собственность является одним из важнейших элементов современной экономической системы. Эта собственность включает в себя широкую сеть объектов как хозяйственного, так и социально-бытового назначения. От уровня развития муниципальной собственности, а также эффективности использования её составляющих и всей системы в целом во многом зависит качество жизни населения сельского поселения.
В собственности поселения находятся объекты, имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения поселения, удовлетворения потребностей населения (жилищный фонд, парки, дороги, места захоронения).
К объектам муниципальной собственности отнесены объекты, находящиеся в казне Октябрьского сельского поселения.
Одной из важнейших целей Октябрьского сельского поселения создания устойчивого экономического развития поселения является эффективное использование муниципальной собственности.
Муниципальный жилищный фонд поселения составляют муниципальные квартиры, жилые дома, и включает 13,3 тыс. кв. метров, в том числе жилищный фонд, находящийся в собственности граждан – 71,7 тыс. кв. метров.
Прогноз значения показателя на конец 2018 года остается неизменным, на 2019-2021 годы планируется увеличение жилищного фонда, находящегося в собственности граждан.

Культура, физическая культура и спорт

Основной задачей прогнозного периода в области культуры станет сохранение и развитие культурного потенциала и культурного наследия.
В целях сохранения единого культурного пространства на территории Октябрьского сельского поселения и обеспечения прав граждан на доступ к услугам в сфере культуры в прогнозный период количество учреждений культурно-досугового типа и библиотечных учреждений сохранится на уровне 2018 года.
В Октябрьском сельском поселении существует опыт проведения традиционных физкультурно-массовых и спортивных соревнований. Необходимо развивать участие всех желающих в массовом спортивном движении, развивать свои спортивные достижения, привлекать детей и молодежь к занятиям физической культурой, формировать у населения устойчивые навыки здорового образа жизни.
В связи с этим возникает необходимость:
- оснащать спортивные залы и площадки современным спортивным оборудованием и инвентарём;
- продолжать работу по оснащению детских спортивных площадок на территориях поселения доступными развлекательными комплексами.

Иные показатели

Ситуация в потребительском секторе экономики Октябрьского сельского поселения остается стабильной. На это указывает и изменение такого показателя, как величина прожиточного минимума в расчете на душу населения в месяц - его значение стабильно возрастает.
Сложившаяся система социальной поддержки населения в Октябрьском сельском поселении имеет комплексный характер, и включает широкий набор мер, направленных на обеспечение профилактики социального неблагополучия, предоставления помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, на социальную поддержку тех, кто относится к социально уязвимым группам населения.
В Октябрьском сельском поселении в 2017 году 216 семей получали жилищные субсидии, прогнозное значение этого показателя на 2018 год составляет 231 семья, что в процентном отношении к 2017 году составляет 106,95 %.
Значение показателя, характеризующего число граждан, пользующихся льготами по оплате жилья и коммунальных услуг на 2017 год составило 870 человек, прогнозное значение этого показателя на 2018 год составляет 820 человек, что в процентном отношении к 2017 году составляет 94,26%

Поступление налоговых доходов

Поступление в бюджет Октябрьского сельского поселения налоговых и неналоговых платежей в 2017 году увеличилось на 1,28 % и составило 3384 тыс. рублей, причиной является погашение задолженности по налогу на доходы физических лиц, увеличение поступления акцизов по подакцизным товарам (продукции), а также неналоговых доходов (доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений).
Прогнозное значение данного показателя на 2018 год составляет 3655 тыс. рублей, а, следовательно, ожидается рост поступления собственных доходов на 8,1%. В целях увеличения поступлений в бюджет налоговых и неналоговых платежей администрацией Октябрьского сельского поселения в 2018 году ведется активная работа по увеличению налогового потенциала. В соответствии с утвержденным планом мероприятий по повышению роли имущественных налогов при формировании бюджета, проводится работа по инвентаризации объектов недвижимости и земельных участков. Проводится работа по выявлению несоответствий в сведениях, приводящие к полному или частичному выпадению из налогообложения земельных участков и других объектов недвижимости. Осуществляется индивидуальная работа с должниками по укреплению налоговой дисциплины.
В 2019 году планируемая сумма собственных доходов в бюджет Октябрьского сельского поселения составит 3 728 тыс. рублей. Для исполнения данного показателя администрацией Октябрьского сельского поселения планируется дальнейшее проведение комплекса мероприятий по увеличению налогового потенциала территории:
- работа с налогоплательщиками по налоговой недоимке;
- приватизация жилищного фонда, которая позволит получать дополнительные средства в доходную часть бюджета поселения за счет увеличения суммы налога на имущество физических лиц;
- разъяснительная работа среди собственников по оформлению земельных участков в собственность.
Подготовленный прогноз социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения позволяет сформировать приоритетные задачи, которые ставит перед собой поселение на период до 2021 года, определяет приоритетные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения. В соответствии с разработанными параметрами прогноза социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения были определены величины поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения.

 

Дата создания: 15-11-2018
Дата последнего изменения: 15-11-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.