О внесении изменений в постановление администрации поселения от 30.03.2018 №26 

132 от 08.11.2018
Скачать (183 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Некоузский муниципальный район, Ярославская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от 08.11.2018 №132

О внесении изменений в постановление
администрации поселения от 30.03.2018 №26 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом Октябрьского сельского поселения, администрация Октябрьского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации Октябрьского сельского поселения от 30.03.2018 №26 «Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства территории» следующие изменения:
1.1. В приложении:
а) в пункте 1.2 абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«в форме плановых и внеплановых (выездных) проверок, плановых (рейдовых) осмотров, обследования территорий, земельных участков (далее – рейдовые осмотры).»;
б) пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
«2.8. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.8.1. Срок проведения документарной, выездной проверок не может превышать 20 рабочих дней.
2.8.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
2.8.3. В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении плановой выездной проверки субъекта малого предпринимательства проведение проверки приостанавливается главой администрации на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
2.8.4. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностных лиц администрации на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
2.8.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.
2.8.6. Срок проведения документарной, выездной проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.
2.8.7. Срок проведения рейдового осмотра – не более 8 часов.»
в) дополнить пунктами 2.9 и 2.10 следующего содержания:
«2.9. При организации и проведении проверок администрация запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, сведения из Единого государственного реестра недвижимости (далее – необходимые сведения), включенные в Перечень, у Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, (далее – поставщик), в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
2.10. Документы, необходимые для исполнения муниципальной функции:
2.10.1. Документы, представляемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем самостоятельно:
- учредительные документы юридического лица (устав, учредительный договор, положение о филиалах);
- документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица (представителей юридического лица), индивидуального предпринимателя;
- документы, подтверждающие полномочия представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- документы, подтверждающие право собственности, пользования на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- документы, подтверждающие право собственности, пользования на объекты, не являющиеся объектами недвижимости;
- должностные инструкции, приказы (решения) о назначении на должность лиц, ответственных за содержание зданий (за исключением жилых домов), сооружений, земельных участков и иных объектов, выполнения работ по благоустройству территорий;
- разрешительные документы на право осуществления работ в сфере благоустройства территорий;
- документы, подтверждающие выполнение работ по благоустройству территорий;
- разрешительные документы на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
2.10.2. Документы, которые могут быть представлены юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
Если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не представили документы, указанные в данном подпункте, по собственной инициативе, администрация в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет запрос поставщику в целях представления необходимых сведений.»;
г) раздел 3 изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур:
3.1.1. Организация и проведение плановой проверки:
- организация плановой проверки;
- проведение плановой проверки;
- оформление результатов плановой проверки.
3.1.2. Организация и проведение внеплановой проверки:
- организация внеплановой проверки;
- проведение внеплановой проверки;
- оформление результатов внеплановой проверки.
3.1.3. Организация и проведение рейдового осмотра:
- организация рейдового осмотра;
- проведение рейдового осмотра;
- оформление результатов рейдового осмотра.
3.2. Последовательность административных процедур:
3.2.1. Организация и проведение плановой проверки.
3.2.1.1. Организация плановой проверки.
3.2.1.1.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований.
3.2.1.1.2. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарного периода составления ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее – ежегодный план проверок) на последующий год.
3.2.1.1.3. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- глава администрации;
- должностное лицо администрации.
3.2.1.1.4. Должностное лицо администрации формирует проект ежегодного плана проверок по форме, утвержденной Правилами подготовки ежегодных планов, и направляет его на рассмотрение главе администрации в срок до 30 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2.1.1.5. В ежегодном плане проверок указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, адреса мест нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или мест фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование администрации.
3.2.1.1.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение 3 лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.1.1.7. Глава администрации рассматривает проект ежегодного плана проверок, согласовывает и передает его должностному лицу администрации в срок до 25 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо администрации направляет проект ежегодного плана проверок в Прокуратуру Некоузского района.
3.2.1.1.8. Глава администрации рассматривает предложения прокуратуры и утверждает ежегодный план проверок. В срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо администрации направляет в прокуратуру утвержденный ежегодный план проверок.
3.2.1.1.9. Должностное лицо администрации доводит до сведения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей либо иных заинтересованных лиц утвержденный ежегодный план проверок посредством размещения его на сайте администрации Октябрьского сельского поселения в интернете в срок до 01 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2.1.1.10. Должностное лицо администрации за 1 месяц до наступления срока проведения плановой проверки разрабатывает проект распоряжения главы администрации о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития от 30 апреля 2009 г. № 141, и направляет его на подпись главы администрации.
3.2.1.1.11. Распоряжение о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:
- наименование администрации;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц администрации, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, адреса мест нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места (мест) фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки;
- подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
- сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и выполнения задач проведения проверки;
- наименование Административного регламента;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и выполнения задач проведения проверки (подпункт 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 Административного регламента);
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.2.1.1.12. Глава администрации подписывает распоряжение о проведении плановой проверки в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента его получения.
3.2.1.1.13. В день подписания приказа о проведении плановой проверки глава администрации вручает под подпись должностному лицу администрации, указанному в приказе о проведении плановой проверки и уполномоченному на ее проведение, заверенную печатью администрации копию распоряжения о проведении плановой проверки.
3.2.1.1.14. За 5 рабочих дней до начала проведения проверки должностное лицо администрации в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет запрос поставщику в целях представления необходимых сведений.
3.2.1.1.15. О проведении плановой проверки должностное лицо администрации уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении плановой проверки, уведомления о начале проведения проверки по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в администрацию, или иным доступным способом.
3.2.1.1.16. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации администрация обязана не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
3.2.1.1.17. Результатом административной процедуры является выполнение всех мероприятий по подготовке проведения плановой проверки.
3.2.1.2. Проведение плановой проверки.
3.2.1.2.1. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо администрации.
3.2.1.2.2. Проведение плановой проверки осуществляется в форме выездной и (или) документарной проверки.
3.2.1.2.3. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний администрации.
Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения администрации.
3.2.1.2.4. В процессе проведения документарной проверки должностное лицо администрации в первую очередь рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в его распоряжении, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах мероприятий по осуществлению муниципального контроля в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.1.2.5. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении должностного лица администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностное лицо администрации направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью администрации копия распоряжения о проведении документарной проверки.
3.2.1.2.6. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию указанные в запросе документы.
3.2.1.2.7.Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
3.2.1.2.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.2.1.2.9. В случае если в ходе документарной проверки должностным лицом администрации выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в данных документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у должностного лица администрации документах и (или) полученным в ходе исполнения муниципальной функции, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.2.1.2.10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить вместе с пояснениями относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных ими документах либо относительно несоответствия представленных сведений документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.2.1.2.11. Должностное лицо администрации, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений администрация установит признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо администрации проводит выездную проверку.
3.2.1.2.12. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
3.2.1.2.13. При проведении документарной проверки администрация не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены администрацией от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.2.1.2.14. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
3.2.1.2.15. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.2.1.2.16. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям.
3.2.1.2.17. Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжение администрации о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.2.1.2.18. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностному лицу администрации, проводящему проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ должностному лицу администрации и участвующим в проведении выездной проверки экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
3.2.1.2.19.Администрация привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, которые не состоят в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являются аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.2.1.2.20.В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо администрации составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае администрацией в течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки проводит в отношении такого юридического лица, индивидуального предпринимателя плановую или внеплановую выездную проверку без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.1.2.21. Результатом административной процедуры является принятие должностным лицом администрации решений:
- о соблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований – в случае отсутствия выявленных нарушений;
- о несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований – в случае выявления нарушений;
- о совершении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем административного правонарушения, предусмотренного действующим законодательством об административных правонарушениях, – в случае выявления административного правонарушения.
3.2.1.3. Приостановление исполнения государственной функции при проведении плановой проверки осуществляется в случае, предусмотренном подпунктом 2.3.3 пункта 2.3 раздела 2 Административного регламента.
3.2.1.4. Оформление результатов плановой проверки.
3.2.1.4.1. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо администрации.
3.2.1.4.2. В случае принятия должностным лицом администрации решения о соблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований (в случае отсутствия выявленных нарушений) должностное лицо администрации составляет и выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития от 30 апреля 2009 г. № 141.
3.2.1.4.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.2.1.4.4. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле у должностного лица администрации.
3.2.1.4.5. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения муниципальной функции акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
3.2.1.4.6. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения функции), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле у должностного лица администрации.
3.2.1.4.7. В случае принятия должностным лицом администрации решения о несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований (в случае выявления нарушений) должностное лицо администрации составляет и выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю акт проверки и предписание с указанием срока устранения выявленных нарушений и (или) предписание о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
3.2.1.4.8. В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование администрации;
- дата и номер распоряжения о проведении проверки;
- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (должностных лиц) администрации, проводившего (проводивших) проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от подписания, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностного лица (должностных лиц) администрации, проводившего (проводивших) проверку.
3.2.1.4.9. К акту проверки должностное лицо администрации прилагает протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписание и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.2.1.4.10. Предписание оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку о получении либо об отказе в получении. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа в получении предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего предписание (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения государственной функции), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру предписания, хранящемуся в деле у должностного лица администрации.
3.2.1.4.11. В случае выявления должностным лицом администрации фактов о совершении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем административного правонарушения, предусмотренного действующим законодательством об административных правонарушениях, должностное лицо в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения,
направляет материалы проведенной проверки о выявленном административном правонарушении в Инспекцию административно-технического надзора Ярославской области для составления протокола об административном правонарушении, с сопроводительным письмом, о чем уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя под расписку, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.2.1.4.12. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или заверенные копии указанных документов либо в согласованный срок передать их в администрацию. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
3.2.1.4.13. Результатом выполнения административной процедуры является выдача должностным лицом администрации юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю:
- акта проверки;
- предписания – в случае выявления нарушений обязательных требований;
- уведомление о направлении материалов проверки – в случае направления материалов проведенной проверки о выявленном административном правонарушении в Инспекцию административно-технического надзора Ярославской области.
3.2.2. Организация и проведение внеплановой проверки.
3.2.2.1. Организация внеплановой проверки.
3.2.2.1.1. Предметом внеплановой проверки являются:
- соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований;
- выполнение предписаний администрации;
- проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного администрацией предписания.
3.2.2.1.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- глава администрации;
- должностное лицо администрации.
3.2.2.1.3. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного администрацией предписания;
- мотивированное представление должностного лица администрации по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- распоряжение главы администрации о проведении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.2.2.1.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений об указанных фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.2.2.1.5. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо администрации при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры по установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
3.2.2.1.6. При рассмотрении обращений и заявлений, информации об указанных фактах должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.2.2.1.7. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзацах четвертом, пятом подпункта 3.3.2.1.3 пункта 3.3 данного раздела Административного регламента, должностными лицами администрации проводится предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении администрации, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований администрации. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.2.2.1.8. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, либо фактов, указанных в абзацах четвертом, пятом подпункта 3.2.2.1.3 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента, должностное лицо администрации подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
3.2.2.1.9. По решению главы администрации предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
3.2.2.1.10. Администрация вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных администрацией в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
3.2.2.1.11. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена администрацией по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.2.2.1.12. Форма заявления о согласовании администрацией с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее – заявление о согласовании) утверждена приказом Минэкономразвития от 30 апреля 2009 г. № 141.
3.2.2.1.13. Порядок согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генеральной прокуратуры от 27 марта 2009 г. № 93.
3.2.2.1.14. В день наступления оснований для проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо разрабатывает проект распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки и направляет его на подпись главы администрации.
3.2.2.1.15. Приказ о проведении внеплановой выездной проверки должен содержать сведения, указанные в подпункте 3.2.1.1.11 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента. Глава администрации подписывает распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки в день его поступления.
3.2.2.1.16. В день принятия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки должностное лицо администрации в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос поставщику в целях представления необходимых сведений.
3.2.2.1.17. В день наступления оснований, по которым внеплановая выездная проверка проводится после согласования с органами прокуратуры, должностное лицо администрации представляет лично либо направляет заявление о согласовании заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя. К заявлению о согласовании прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.2.2.1.18. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер внеплановая выездная проверка проводится незамедлительно, а должностное лицо администрации извещает органы прокуратуры о проведении мероприятий по контролю в течение 24 часов.
3.2.2.1.19. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в администрацию.
3.2.2.1.20. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.2.2.1.21. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации администрация обязана не менее чем за 24 часа до начала ее проведения уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
3.2.2.1.22. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой проверки глава администрации вручает под подпись должностному лицу администрации, указанному в приказе о проведении внеплановой проверки и уполномоченному на ее проведение, заверенную печатью администрации копию распоряжения о проведении проверки.
3.2.2.1.23. Результатом административной процедуры является выполнение всех мероприятий по подготовке проведения внеплановой проверки.
3.2.2.2. Проведение внеплановой проверки.
3.2.2.2.1. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо администрации.
3.2.2.2.2. Проведение внеплановой проверки осуществляется в форме выездной и документарной проверки.
3.2.2.2.3. Проведение выездной и документарной внеплановой проверки осуществляется в соответствии с порядком проведения выездной и документарной плановой проверки, предусмотренным подпунктами 3.2.1.2.3 – 3.2.1.2.20 пункта 3.32 данного раздела Административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие должностным лицом администрации решений:
- о соблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований в случае отсутствия выявленных нарушений;
- о несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований в случае выявленных нарушений;
- об устранении либо неустранении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выявленных нарушений по ранее выданному должностным лицом администрации предписанию;
- о совершении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем административного правонарушения, предусмотренного действующим законодательством об административных правонарушениях, – в случае выявления административного правонарушения.
3.2.2.3. Оформление результатов внеплановой проверки.
Оформление результатов внеплановой проверки осуществляется с соблюдением положений подпункта 3.2.1.4 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента.
3.2.2.3.1. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо администрации.
3.2.2.3.2. В случае принятия должностным лицом администрации решения о соблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностное лицо администрации составляет и выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю акт проверки.
3.2.2.3.3. В случае принятия должностным лицом администрации решения о несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований при выявлении нарушений должностное лицо администрации составляет и выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю акт проверки и предписание с указанием срока устранения выявленных нарушений и (или) предписание о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копию акта проверки должностное лицо администрации направляет в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
В случае выявления нарушений обязательных требований членами саморегулируемой организации должностные лица администрации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.
3.2.2.3.4. В случае принятия должностным лицом администрации решения об устранении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выявленных нарушений по ранее выданному должностным лицом администрации предписанию должностное лицо составляет и выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю акт проверки.
В случае принятия должностным лицом администрации решения о неустранении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выявленных нарушений по ранее выданному должностным лицом администрации предписанию должностное лицо составляет и выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю акт проверки и новое предписание в соответствии с подпунктом 3.2.2.3.3 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента.
3.2.2.3.5. В случае выявления должностным лицом администрации фактов о совершении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем административного правонарушения, предусмотренного действующим законодательством об административных правонарушениях, должностное лицо в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения,
направляет материалы проведенной проверки о выявленном административном правонарушении в Инспекцию административно-технического надзора Ярославской области для составления протокола об административном правонарушении, с сопроводительным письмом, о чем уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя под расписку, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.2.2.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача должностным лицом администрации юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю:
- акта проверки;
- предписания – в случае выявления нарушений обязательных требований;
- уведомление о направлении материалов проверки – в случае направления материалов проведенной проверки о выявленном административном правонарушении в Инспекцию административно-технического надзора Ярославской области.
3.2.3. Организация и проведение рейдового осмотра.
3.2.3.1. Организация рейдового осмотра.
3.2.3.1.1. Рейдовые осмотры проводятся в целях выявления и пресечения нарушений обязательных требований, установления возможных нарушителей обязательных требований.
3.2.3.1.2. Под рейдовыми осмотрами понимается систематическое обследование территории путем регулярного обхода по заданным маршрутам для осуществления наблюдения за соблюдением обязательных требований, поиска их возможных нарушителей.
3.2.3.1.3. Рейдовые осмотры проводятся без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами на основании плановых (рейдовых) заданий на проведение рейдовых осмотров, утверждаемых главой администрации в соответствии с планом проведения рейдовых осмотров.
3.2.3.2. Формирование плана проведения рейдовых осмотров.
3.2.3.2.1. В срок до 15 числа месяца, предшествующего месяцу проведения рейдовых осмотров, должностное лицо администрации подготавливает список предложений по проведению рейдовых осмотров на следующий месяц и передают их главе администрации.
3.2.3.2.2. Глава администрации предварительно согласовывает внесенные предложения и поручает должностному лицу администрации подготовку проекта плана проведения рейдовых осмотров (далее – план) на следующий месяц с учетом предложений, а также с учетом информации, содержащей сведения о возможных нарушениях обязательных требований, поступающей от:
- граждан и организаций;
- средств массовой информации;
- федеральных органов исполнительной власти;
- органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- органов местного самоуправления;
- правоохранительных органов;
- органов прокуратуры.
3.2.3.2.3. План содержит данные о:
- территории, земельном участке или маршруте проведения рейдового осмотра;
- сроках (дате начала и окончания) проведения рейдового осмотра;
- цели проведения рейдового осмотра;
- правовых основаниях проведения рейдового осмотра;
- фамилии, имени, отчестве должностного лица или должностных лиц администрации, уполномоченных на проведение рейдового осмотра.
3.2.3.2.4. В срок до 25 числа месяца, предшествующего месяцу проведения рейдовых осмотров, должностное лицо администрации направляет проект плана главе администрации на утверждение.
3.2.3.2.5. В срок не позднее последнего дня месяца, предшествующего месяцу проведения рейдовых осмотров, глава администрации утверждает своим распоряжением план и возвращает его должностному лицу.
3.2.3.2.6. Должностное лицо администрации приступает к непосредственному исполнению плана проведения рейдовых осмотров.
3.2.3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является утверждение плана распоряжением главы администрации.
3.2.3.2.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет глава администрации.
3.2.3.3. Подготовка планового (рейдового) задания на проведение рейдового осмотра (далее – рейдовое задание).
3.2.3.3.1. Основанием для подготовки проекта рейдового задания является утвержденный распоряжением главы администрации план.
3.2.3.3.2. Проект рейдового задания подготавливает должностное лицо администрации в срок не менее чем за 5 рабочих дней до начала проведения рейдового осмотра и представляет его главе администрации для утверждения.
3.2.3.3.3. Форма рейдового задания приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.
3.2.3.3.4. Рейдовое задание должно содержать:
- наименование администрации;
- фамилии, имена, отчества, наименования должностей должностных лиц администрации, уполномоченных на проведение рейдового осмотра;
- цели, задачи и предмет рейдового осмотра;
- место (маршрут) проведения рейдового осмотра;
- срок проведения рейдового осмотра (не более 8 часов);
- перечень мероприятий, осуществляемых в ходе рейдового осмотра (визуальный осмотр, применение фото- или видеофиксации, иные мероприятия по контролю, не требующие взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями);
- правовые основания проведения рейдового осмотра.
3.2.3.3.5. Глава администрации своим распоряжением утверждает рейдовое задание в срок не менее чем за 3 рабочих дня до начала проведения рейдового осмотра.
3.2.3.3.6. В течение 2 рабочих дней с момента утверждения рейдового задания должностное лицо администрации регистрирует рейдовое задание путём присвоения ему номера и проставления даты регистрации, о чем в журнале учета рейдовых заданий делается соответствующая запись, заверяет печатью администрации.
3.2.3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация рейдового задания.
3.2.3.3.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет глава администрации.
3.2.3.4. Проведение рейдового осмотра.
3.2.3.4.1. Основанием для проведения рейдового осмотра является рейдовое задание.
3.2.3.4.2. Рейдовые осмотры проводятся должностными лицами администрации в соответствии с рейдовыми заданиями.
3.2.3.4.3. В ходе проведения рейдового осмотра должностное лицо администрации осуществляет осмотр территории, земельного участка в соответствии с рейдовым заданием.
Продолжительность проведения рейдового осмотра не может превышать 8 часов.
3.2.3.4.4. Оформление результатов рейдового осмотра.
В день завершения рейдового осмотра должностное лицо администрации составляет акт рейдового осмотра в 2 экземплярах, в котором указываются:
- наименование администрации;
- дата, время и место составления акта рейдового осмотра;
- реквизиты планового (рейдового) задания, на основании которого проводился рейдовый осмотр;
- фамилии, имена, отчества, наименования должностей должностных лиц администрации, проводивших рейдовый осмотр;
- дата, время, продолжительность и место (маршрут) проведения рейдового осмотра;
- перечень мероприятий, проведенных в ходе рейдового осмотра;
- сведения о результатах рейдового осмотра;
- перечень прилагаемых документов и материалов;
- подписи должностных лиц администрации, проводивших рейдовый осмотр.
К акту рейдового осмотра прилагаются связанные с результатами рейдового осмотра материалы и документы или их копии.
Акт рейдового осмотра передается главе администрации в течение 2 рабочих дней с момента его оформления.
3.2.3.4.5. Форма акта рейдового осмотра представлена в приложении № 4 к Административному регламенту.
3.2.3.4.6. В случае выявления при проведении рейдового осмотра нарушений обязательных требований должностное лицо администрации принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений. При наличии оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, должностное лицо администрации включает в акт рейдового осмотра мотивированное представление (предложение) о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.3.4.7. При обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, должностное лицо администрации в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения, направляет материалы проведенной проверки о выявленном административном правонарушении в Инспекцию административно-технического надзора Ярославской области.
3.2.3.4.8. При обнаружении признаков преступления материалы направляются в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией в течение 5 рабочих дней с момента завершения рейдового осмотра.
3.2.3.4.9. При наличии оснований, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, глава администрации принимает решение о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.3.4.10. Результатом выполнения административной процедуры является установление должностным лицом администрации факта наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований, события административного правонарушения.
3.2.3.4.11. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в акте рейдового осмотра.
3.2.3.4.12. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет глава администрации.
3.2.3.5. В случае если при проведении контрольных мероприятий установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностное лицо администрации обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
3.3. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении N 1 к регламенту.»;
д) дополнить приложениями №№2-4 согласно приложений №№1-3 к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает силу со дня его официального обнародования. 

Глава Октябрьского
сельского поселения В.В. Солдатов 

Приложение № 1 к постановлению

администрации Октябрьского сельского

поселения от 08.11.2018 №132

Приложение № 2
к Административному регламенту
Форма

УВЕДОМЛЕНИЕ
о начале проведения проверки

 

Администрация Октябрьского
сельского поселения

Адрес: 152700, Ярославская область, Некоузский р-н, п. Октябрь,
улица Транспортная, дом 3.
Телефон: 8(48547) 3-12-33
e-mail: admoktsp@ mail.ru.

__________________№______________

На № __________ от __________

 

_____________________________________________
(наименование юридического лица,
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
_________________________________________
индивидуального предпринимателя)
_________________________________________
(адрес местонахождения/
_________________________________________
регистрации по месту жительства)

 

О начале проведения проверки

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Администрацией Октябрьского сельского поселения (далее – администрация) организована _______________________ проверка _____________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица,
_____________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)
на объекте(ах) по адресу(ам): ________________________________________________________.
(адрес проверяемого объекта)
Дата начала проведения проверки: «___» ________ 20__ г.
Просим Вас предоставить администрации возможность провести _____________ проверку.
Уведомляем Вас о необходимости представления документов согласно распоряжения о проведении проверки.
Копия распоряжения администрации от «____» ____________ 20____ г. о проведении проверки прилагается.

 

Глава администрации _____________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________________________

 

Приложение № 2 к постановлению администрации

Октябрьского сельского поселения от 08.11.2018 №132

Приложение № 3
к Административному регламенту

Форма

Приложение к приказу
от ______________ № _____

 

ПЛАНОВОЕ (РЕЙДОВОЕ) ЗАДАНИЕ
на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования территорий, земельных участков

1. Провести плановый (рейдовый) осмотр, обследование территории, земельного участка, расположенного по адресу: __________________________________________________________________ (указывается адрес (местоположение/маршрут)), с размещенным на нем ___________________ (если имеется – указывается наименование здания (сооружения)).
2. Цели, задачи, предмет планового (рейдового) осмотра, обследования территории, земельного участка:
___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________ .
3. Провести плановый (рейдовый) осмотр, обследование территории, земельного участка в срок - _______________________________________.
4. Привлечь к проведению планового (рейдового) осмотра, обследования территории, земельного участка следующих должностных лиц:
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________.
5. Перечень мероприятий, осуществляемых в ходе планового (рейдового) осмотра, обследования территории, земельного участка:
___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________ .
6. Правовые основания проведения планового (рейдового) осмотра, обследования территории, земельного участка:
___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________ .

Отметка о регистрации:
_____________________ ______________
(дата) (номер)
________________________ _________________
(Ф.И.О., должность лица, (подпись)
осуществившего регистрацию)

 

Приложение № 3 к постановлению администрации

Октябрьского сельского поселения от 08.11.2018 №132

Приложение № 4
к Административному регламенту
Форма

Администрация Октябрьского сельского поселения

_______________________ «____» ____________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
___________________________
(время составления акта)

 

АКТ
планового (рейдового) осмотра, обследования территорий, земельных участков

1. На основании планового (рейдового) задания на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования территорий, земельных участков от___________ №_____, утвержденного приказом директора службы от ________________№ _____, ___________________(указывается дата, время, продолжительность планового (рейдового) осмотра) был проведен плановый (рейдовый) осмотр, обследование территории, земельного участка, расположенного по адресу: __________________________ (указывается адрес (местоположение/маршрут)), с размещенным на нем _________________________ (если имеется – указывается наименование здания, сооружения).
2. Перечень мероприятий, проведенных в ходе планового (рейдового) осмотра, обследования территории, земельного участка:_____________________________________ .
3. В ходе проведения планового (рейдового) осмотра, обследования территории, земельного участка выявлены (не выявлены) нарушения обязательных требований (нужное подчеркнуть).
4. Выявлены нарушения (указать обязательное(ые) требование(я) со ссылкой на его (их) устанавливающий нормативный акт): ___________________________________________________
5. Перечень мер по пресечению нарушений обязательных требований:__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________ .
6. Мотивированное решение о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя:___________________________________________________
________________________________________________________________
7. Выявлен следующий факт совершения административного правонарушения:______________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Перечень прилагаемых документов и материалов:__________________________________________________________________________

Составил(а)___________________________________ «___»______20__г.
(Ф.И.О., наименование должности, подпись)
Получил(а)___________________________________ «___»______20__г.
(Ф.И.О., наименование должности, подпись)

 

 

Дата создания: 15-11-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.