АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Некоузский муниципальный район, Ярославская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.01.2020 г. № 9
О внесении изменений в постановление
администрации поселения от 13.11.2019 №184
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Октябрьского сельского поселения, Администрация Октябрьского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.1. В наименовании и пункте 1 цифру «2025» заменить цифрой «2022».
1.2. Приложение изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.
Заместитель главы администрации
по экономике и инфраструктуре С.В. Кижменёва
Приложение
к постановлению администрации
от 17.01.2020 г. №9
Муниципальная программа
«Развитие органов местного самоуправления
на территории Октябрьского сельского поселения»
на 2020-2022 годы.
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Развитие органов местного самоуправления на территории Октябрьского сельского поселения» на 2020-2022 годы.
1 |
Наименование муниципальной программы Октябрьского сельского поселения |
Муниципальная программа «Развитие органов местного самоуправления на территории Октябрьского сельского поселения» на 2020-2022годы (далее – Программа) |
2 |
Основание для разработки |
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон 131-ФЗ) |
3 |
Основные разработчики программы |
Администрация Октябрьского сельского поселения |
4 |
Муниципальные заказчики и(или) исполнители мероприятий программы |
Администрация Октябрьского сельского поселения |
5 |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: - обеспечение прав граждан и организаций на информацию и удовлетворения их информационных потребностей; -создание условий для развития муниципальной службы; Задачи: -обеспечение публикаций в официальных изданиях и других средствах массовой информации; -передача полномочий с уровня поселения на уровень района. |
6 |
Сроки реализации Программы |
2020-2022 годы |
7 |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования – 370000,00рублей. в том числе: 2020г.- 370 000,00 рублей; 2021г.-0,00рублей; 2022г- 0,00рублей Источник финансирования программы – местный бюджет. |
8 |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
-повышение качества муниципального управления как результата реализации таких принципов Управления как гласность и публичность, обоснованность и преемственность. -обеспечение публикаций в официальных изданиях и других средствах массовой информации; -передача полномочий с уровня поселения на уровень муниципального района. |
9 |
Контроль за выполнением Программы |
Контроль за выполнением Программы осуществляет Администрация Октябрьского сельского поселения, Муниципальный Совет Октябрьского сельского поселения |
Местное самоуправление представляет собой один из элементов политической системы современной России, обеспечивающих реализацию принципа народовластия. Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства.
Механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба. В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.
Современная модель местного самоуправления, основанная на положениях Федерального закона №131-ФЗ, закрепила необходимые гарантии развития одного из наиболее востребованных институтов народовластия. Органы местного самоуправления поселения ответственны за решение вопросов местного значения.
В целях обеспечения эффективной деятельности органов местного самоуправления по реализации общенациональных задач и создания стимулов для повышения их вклада в социально-экономическое развитие утверждена система оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Данная система является важным инструментом для оценки качества муниципального управления и складывается из двух компонентов:
- оценка результативности деятельности (на основе количественных показателей и их динамики);
- оценка удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.
В настоящее время мониторинг осуществляется по таким ключевым сферам, как экономическое развитие, образование, культура, физическая культура и спорт, культура, жилищное строительство и обеспечение граждан жильем, организация муниципального управления.
Для реализации данной программы индекс доверия граждан к муниципальным служащим должен расти ежегодно на 10- 20 процентов, а для этого необходимо:
- развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
- обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих;
- правовое обеспечение профессиональной деятельности муниципальной службы;
- стабилизировать социально-экономические процессы в муниципальном образовании.
- улучшение материально-технической базы.
- финансовое обеспечение полномочий органов местного самоуправления;
- организация межмуниципального взаимодействия.
Необходимость развития местного самоуправления программно-целевым методом обусловлена реализацией принципов результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Основной целью Программы является передача полномочий с уровня поселения на уровень района и заключения соглашения между администрацией Октябрьского сельского поселения в части организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения.
Специалисты администрации Октябрьского сельского поселения занимаются сбором материала для выпуска газеты «Октябрьский вестник». В данной газете публикуются нормативно правовые акты принимаемые администрацией Октябрьского сельского поселения, а так же основные события и мероприятия поселения.
Для достижения основной цели необходимо решить следующие задачи:
-подготовить обоснованные предложения по включению в проект бюджета Октябрьского сельского поселения средств необходимых для реализации Программы;
- подготовить соглашения для передачи полномочий.
№п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки работ |
Источники финансирования |
Объем финансирования рублей |
||
2020г |
2021г |
2022г |
||||
1 |
Выпуск газеты «Октябрьский вестник» |
2020-2022годы |
местный бюджет |
40 000,00 |
0 |
0 |
2 |
Передача полномочий с уровня поселения на уровень района |
2020-2022годы |
местный бюджет |
30000,00 |
0 |
0 |
3 |
Мероприятия по обслуживанию транспортных средств |
2020-2022годы |
местный бюджет |
300 000,00 |
0 |
0 |
Итого |
370 000,00 |
0 |
0 |
Финансовое обеспечение мероприятий Программы планируется осуществить за счет средств бюджета Октябрьского сельского поселения.
Финансирование мероприятий за счет средств местного бюджета осуществляется в соответствии с решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год.
Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета поселения носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании и утверждении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год.
Оценка эффективности реализации Программы производится на основе использования целевого индикатора, который обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутого показателя за соответствующий год с его прогнозным значением, утвержденным Программой.
Руководителем Программы является Администрация Октябрьского сельского поселения, которая несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и ее конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г.№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке. Общий контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Октябрьского сельского поселения и Муниципальный Совет Октябрьского сельского поселения.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.