О внесении изменений в постановление администрации поселения от 13.11.2019 №180

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Некоузского муниципального района, Ярославской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.01.2020 г. № 5

О внесении изменений в постановление

администрации поселения от 13.11.2019 №180

Руководствуясь ст.179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Октябрьского сельского поселения, Администрация Октябрьского сельского поселения.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в постановление администрации Октябрьского сельского поселения от 13.11.2019 №180 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение качественными бытовыми услугами населения Октябрьского сельского поселении на 2020-2025годы» следующие изменения:

1.1. В наименовании и пункте 1 цифру «2025» заменить цифрой «2022».

1.2. Приложение изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.

  1. Обнародовать настоящее постановление.

Заместитель главы администрации

по экономике и инфраструктуре С.В. Кижменёва

Приложение

к постановлению администрации

Октябрьского сельского поселения

от 17.01.2020 №5

Муниципальная программа

«Обеспечение качественными бытовыми услугами населения

Октябрьского сельского поселении на 2020-2022годы»

Паспорт

муниципальной программы

«Обеспечение качественными бытовыми услугами населения Октябрьского сельского поселении на 2020-2022 годы»

1

Наименование программы

Муниципальная программа «Обеспечение качественными бытовыми услугами населения Октябрьского сельского поселении на 2020-2022годы» (далее - Программа)

2

Основание для разработки программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

-Устав Октябрьского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области.

3

Основные разработчики Программы

Администрация Октябрьского сельского поселения

4

Муниципальные заказчики и (или) исполнители мероприятий программы

Администрация Октябрьского сельского поселения

5

Цели и задачи Программы

Целью Программы:

-обеспечение населения качественными бытовыми услугами;

-предоставление субсидии на покрытие убытков бань;

-финансовое оздоровление бань, обеспечение

их доступности для всех категорий

граждан.

Задачами программы являются:

-повышение надежности обеспечения бытовыми услугами.

6

Сроки реализации Программы

2020 - 2022годы

7

Объемы и источники финансирования программы

Объем средств на реализацию Программы из местного бюджета составляет: 1 000 000,00 руб.

2020 год -1 000 000,00рублей;

2021 год- 0,00рублей;

2022 год –0,00рублей;

Источник финансирования программы – местный бюджет.

8

Ожидаемые конечные результаты Программы

Основными ожидаемыми результатами Программы являются:

-создание возможности предоставления качественных бытовых услуг населения.

-снижение социально-экономического напряжения в поселении.

9

Контроль за выполнением Программы

Контроль за ходом выполнения муниципальной целевой Программы осуществляет Администрация Октябрьского сельского поселения и муниципальный Совет Октябрьского сельского поселения.

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом.

В соответствии с п.10 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации(с изменениями и дополнениями) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами бытового обслуживания относятся к вопросу местного значения сельского поселения.

В связи с отдаленностью, малой численностью населения, экономической эффективностью, население Октябрьского сельского поселения постоянно ощущает недостаток оказываемых бытовых услуг. Бытовые услуги в Октябрьском сельском поселении предоставлены услугами бани. Экономически обоснованный тариф на услуги бани слишком высок для населения проживающего на территории поселения. Для обеспечения доступности услуг бани, поддержания санитарно-эпидемиологической обстановки в поселении на должном уровне и создания благоприятных условии проживания граждан необходимо поддержание сложившегося уровня оплаты услуг бань.

С целью социальной защиты населения и обеспечения стабильной работы бани, ежегодно из местного бюджета выделяются субсидии на возмещение убытков бань.

  1. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы.

Целью Программы является:

-обеспечение населения качественными бытовыми услугами;

-предоставление субсидии на покрытие убытков бань;

-финансовое оздоровление бань, обеспечение

их доступности для всех категорий

граждан.

Задачами программы являются:

-обеспечение населения качественными бытовыми услугами;

-предоставление субсидии на покрытие убытков бань.

  1. Перечень программных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия программы

Источник финансирования

Сроки реализации

Объем финансирования

рублей

2020г

2021г

2022г

1

Предоставлении субсидий на содержание бань

местный бюджет

2020-2022годы

1000 000,00

0

0

 

Итого

   

1000 000,00

0

0

  1. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Финансовое обеспечение мероприятий Программы планируется осуществить за счет средств бюджета Октябрьского сельского поселения.

Финансирование мероприятий за счет средств местного бюджета осуществляется в соответствии с решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год.

Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета поселения носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании и утверждении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год.

5.Описание ожидаемых результатов реализации программы и ее эффективность

По итогам выполнения Программы ожидается:

-создание возможности предоставления качественных бытовых услуг населения;

-снижение социально-экономического напряжения в поселении.

  1. Механизм реализации Программы

Администрация Октябрьского сельского поселения осуществляет общее руководство реализацией Программы, управляет выделенными на ее реализацию средствами, руководит исполнителями Программы и контролирует выполнение ими программных мероприятий.

Администрация поселения контролирует:

- предоставление субсидии на покрытие убытков бань, организации предоставляющей бытовые услуги для населения на территории сельского поселения.

Важными элементами механизма реализации Программы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей Программы. В связи с этим ход реализации Программы ежегодно оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов. Общий контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Октябрьского сельского поселения и Муниципальный Совет Октябрьского сельского поселения.

Дата создания: 21-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.