О внесении изменений в постановление администрации поселения от 13.11.2019 №179

4 от 17.01.2020
Скачать (102 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Некоузский муниципальный район, Ярославская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.01.2020 № 4

О внесении изменений в постановление

администрации поселения от 13.11.2019 №179

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Октябрьского сельского поселения, Администрация Октябрьского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в постановление администрации Октябрьского сельского поселения от 13.11.2019 №179 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории Октябрьского сельского поселения на 2020-2025 годы» следующие изменения:

1.1. В наименовании и пункте 1 цифру «2025» заменить цифрой «2022».

1.2. Приложение изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.

  1. Обнародовать настоящее постановление.

Заместитель главы администрации

по экономике и инфраструктуре С.В. Кижменёва

Приложение

к постановлению администрации

Октябрьского сельского поселения

от 17.01.2020 №4

Муниципальная программа

«Благоустройство территории Октябрьского сельского поселения

на 2020-2022 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Благоустройство территории Октябрьского сельского поселения

на 2020-2022 годы»

1

Наименование
программы

Муниципальная программа «Благоустройство территории Октябрьского сельского поселения на 2020-2022годы».

2

Основание
для разработки

-Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3

Основные разработчики программы

Администрация Октябрьского сельского поселения.

4

Муниципальные заказчики и (или) исполнители мероприятий программы

Администрация Октябрьского сельского поселения.

5

Цели и задачи программы

Обеспечение безопасного проживания и жизнедеятельности населения поселения, создание комфортных условий проживания для населения, обеспечение экологической безопасности, улучшение эстетического состояния объектов благоустройства и их бесперебойного функционирования.

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства сельского поселения

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов сельского поселения

-обеспечение бесперебойного освещения улиц в ночное время;

-проведение комплекса работ по благоустройству населённых пунктов, в том числе:

-опиловка усыхающих крон деревьев и удаление полностью высохших деревьев;

-акарицидная обработка мест массового пребывания граждан;

-подвоз песка на дворовые детские площадки;

-установка новогодних елок;

-разработка проектно-сметной документации на благоустройство дворовых и общественных территорий;

-ликвидация очагов произрастания борщевика на территории населенных пунктов Октябрьского сельского поселения;

-содержание в надлежащем виде мест захоронения;

-ликвидация несанкционированных свалок в населённых пунктах поселения;

-текущий ремонт памятников;

-окашивание улиц в летний период;

-уборка улиц в весенне-летний период.

6

Сроки реализации программы

2020 - 2022 годы.

7

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы составляет: 2014 300,00рублей.

Объем финансирования по годам:

2020год –2014300,00 рублей;

2021год – 0,00рублей;

2022год – 0,00 рублей;

Объемы финансирования мероприятий программы в 2020-2022 годах уточняются при разработке прогноза социально-экономического развития и местного бюджета.

Источник финансирования программы – местный бюджет.

8

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

-снижение количества правонарушений совершаемых в ночное время суток;

-улучшение эстетического вида населённых пунктов;

-создание комфортной среды проживания на территории Октябрьского сельского поселения;

-обеспечение безопасности проживания жителей сельского поселения;

9

Контроль за выполнением Программы

Контроль за выполнением Программы осуществляет Администрация Октябрьского сельского поселения, Муниципальный Совет Октябрьского сельского поселения

  1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ.

На территории Октябрьского сельского поселения расположено 49 населённых пунктов. В вечернее время в школах работают кружки и секции, которые призваны способствовать культурному и физическому развитию молодёжи поселения. В связи с тем, что в этих кружках и секциях в основном занимаются ученики школ, при формировании графика занятий используется вечернее время суток, что является основанием необходимости освещение территории населённых пунктов в вечернее время. Большой процент населения в нашем поселении занимают люди преклонного возраста, которые нуждаются в помощи социальных работников, а так же в своевременном оказании скорой медицинской помощи. Освещение населённых пунктов необходимо для улучшения оказания выше перечисленных услуг и для профилактики предотвращения правонарушений на улицах и общественных местах. Таким образом безопасность населения на прямую зависит от освещённости улиц в ночное время суток.

На территории поселения имеются места, где регулярно собирается большое количество граждан (сквер п.Октябрь, территория кладбища с. Воскресенское).Согласно законодательства, администрация поселения обязана обезопасить население от укусов клещей, которые являются переносчиками различных заболеваний. Для этих целей необходимо производить акарицидную обработку мест массового пребывания граждан.

Не смотря на то, что на территории поселения расположена организован регулярный сбор ТКО и крупногабаритного мусора специализированным мусоровозом, на территории поселения периодически образуются несанкционированные свалки, которые наносят ущерб эстетическому состоянию населённых пунктов и санитарной безопасности населения. В целях профилактики образования несанкционированных свалок администрации поселения, в рамках весенней и осенней уборки посёлков, необходимо вывозить накопившийся на улицах населённых пунктов поселения мусор, ветки деревьев, растущие вдоль внутрипоселковых дорог.

На территории населённых пунктов поселения, в весенне-летний период наблюдается рост борщевика. Высохшие растения увеличивают опасность возникновения пожаров в населённых пунктах, кроме того произрастание борщевика в населённых пунктах вызывает у граждан тяжелые ожоги угрожающие жизни и здоровью. Поэтому администрации поселения необходимо производить скашивание травы и уничтожение очагов произрастания борщевика в населённых пунктах поселения на земельных участках, ответственность за содержание которых не распространяется на физические и юридические лица.

В населенных пунктах поселения : с. Мокеиха, п. Октябрь, с. Воскресенское, для улучшения условий проживания граждан, были высажены быстро растущие породы деревьев, такие как тополь обыкновенный. До настоящего момента работы по уходу этих деревьев не проводились, поэтому они находятся в состоянии угрожающем жизни людей (кроны деревьев усохли, во время порывов ветра сухие ветви падают с большой высоты). В связи с большими затратами на опиловку деревьев, администрации поселения необходимо в бюджете поселения учитывать денежные средства на опиловку подобных деревьев.

В поселках много детей дошкольного и младшего школьного возраста, поэтому администрации необходимо предусмотреть финансовые средства для приобретения и подвоза песка в парки, детские площадки и дворовые территории, а так же приобретение детских площадок.

На территории поселения имеется кладбище, расположенное в с.Воскресенское на территории которого необходимо проводить следующие работы: выпиливание старых засохших деревьев, выкашивание сорной травы, обработка территории по уничтожению борщевика, ремонт ограждения.

В весенний, летний и осенний период необходимо производить уборку территории населенных пунктов от старой листвы и мусора, для этого необходимо приобрести хозинвентарь.

  1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

Программой ставятся следующие цели:

-Повышение экологической и санитарной безопасности населения;

-Создание условий для уменьшения количества правонарушений на территории поселения;

-Повышение уровня жизни граждан за счет улучшения благоустройства населённых пунктов поселения.

Достижение поставленных задач в условиях развития и повышения комфортности проживания возможно за счет использования лучших отечественных и зарубежных технологий, оборудования и материалов, используемых при проведении работ по благоустройству территории населённых пунктов Октябрьского сельского поселения.

  1. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Для реализации поставленных целей и решения задач программы предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

-проведение комплекса работ по благоустройству населённых пунктов, в том числе:

-опиловка усыхающих крон деревьев и удаление полностью высохших деревьев;

-акарицидная обработка мест массового пребывания граждан;

-подвоз песка на дворовые детские площадки;

-установка новогодних елок;

-разработка проектно-сметной документации на благоустройство дворовых и общественных территорий;

-ликвидация очагов произрастания борщевика на территории населенных пунктов Октябрьского сельского поселения;

-содержание в надлежащем виде мест захоронения;

-ликвидация несанкционированных свалок в населённых пунктах поселения;

-текущий ремонт памятников;

Перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования, указан в Приложении 1 к настоящей программе.

  1. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Финансовое обеспечение мероприятий Программы планируется осуществить за счет средств бюджета Октябрьского сельского поселения.

Финансирование мероприятий за счет средств местного бюджета осуществляется в соответствии с решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год.

Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета поселения носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании и утверждении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год.

Обоснование финансового обеспечения программных мероприятий приведено в разделе № 3.

  1. ОПИСАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ

В результате выполнения Программы ожидается достижение следующих показателей результативности:

Задача 1: «Организация освещения улиц»:

увеличение протяженности освещенных дорог общего пользования;

повышение освещенности дорог общего пользования;

Освещение улиц, дорог и проездов, соответствующее возрастающим к нему требованиям, способствует обеспечению важнейшего права человека на безопасность и комфортность проживания.

Основной социальный эффект реализации мероприятий Программы по организации освещения улиц заключается в снижении нарушений общественного порядка, формировании привлекательного вечернего облика улиц поселения.

Задача 2: «Организация благоустройства территории поселения»:

увеличение уровня озеленения территории поселения;

увеличение доли мест массового отдыха, на которых производится текущее содержание;

увеличение обеспеченности населения местами массового отдыха.

Задача 3: «Организация и содержания мест захоронения»:

очистка территории кладбища от несанкционированных свалок.

В вопросе содержания мест захоронений при выполнении работ по текущему содержанию мест захоронений возможность возникновения свалок будет исключена.

Задача 4: «Организация прочих мероприятий по благоустройству поселения»:

организация проведения санитарно-технических мероприятий по обработке зон массового отдыха населения от клещей;

проведение организационно-хозяйственных мероприятий по сбору и вывозу для утилизации и переработки бытовых отходов.

Ожидаемые конечные результаты Программы связаны с обеспечением надежной работы объектов внешнего благоустройства поселения, увеличением безопасности дорожного движения, экологической безопасности, эстетическими и другими свойствами в целом, улучшающими вид территории поселения.

  1. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ

ЗА ХОДОМ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ.

Исполнители программы – администрация Октябрьского сельского поселения – осуществляет:

контроль за выполнением мероприятий программы, эффективное и целевое использование бюджетных средств, предусмотренных на реализацию программы;

финансирование мероприятий программы из местного бюджета в объемах, предусмотренных программой;

разработку и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации;

мониторинг хода реализации мероприятий программы и информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации программы

Приложение№1

к муниципальной программе

«Благоустройство территории Октябрьского

сельского поселения на 2020-2022 годы».

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

«БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2020 – 2022 ГОДЫ»


п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Источник
финанси

рования

Объем финансирования

по годам рублей.

2020г

2021г

2022г

1.

Мероприятия по уличному освещению

         

1.1

Электроэнергия для нужд уличного освещения

2020-2022 годы

Местный бюджет

400000,00

0

0

1.2.

Обслуживание светильников уличного освещения

2020-2022 годы

Местный бюджет

50 0000,00

0

0

1.3.

Приобретение светильников уличного освещения

2020-2022 годы

Местный бюджет

60000,00

0

0

1.4.

Установка светильников и приборов учета, фотореле уличного освещения

2020-2022 годы

Местный бюджет

30000,00

0

0

2.

Мероприятия по благоустройству территории

         

2.1.

Содержание кладбищ

2020-2022 годы

Местный бюджет

11000,00

0

0

2.2.

Сбор и вывоз мусора с несанкционированных свалок

2020-2022 годы

Местный бюджет

100000,00

0

0

2.3.

Сбор и вывоз мусора с объектов благоустройства поселения

2020-2022 годы

Местный бюджет

30000,00

0

0

2.4

Акарицидная обработка мест массового пребывания граждан

2020-2022 годы

Местный бюджет

7300,00

0

0

2.5.

Скашивание травы в населенных пунктах поселения

2020-2022 годы

Местный бюджет

180000,00

0

0

2.6.

Приобретение материалов для благоустройства

2020-2022 годы

Местный бюджет

60000,00

0

0

2.7.

Приобретение и подвоз песка

2020-2022 годы

Местный бюджет

50000,00

0

0

2.8

Установка новогодних елок в с.Воскресенское. п.Октябрь, с.Мокеиха, приобретение игрушек

2020-2022 годы

Местный бюджет

80000,00

0

0

2.9

Благоустройство общественных территорий на территории поселения

2020-2022 годы

Местный бюджет

300000,00

0

0

2.10

Описание границ населенных пунктов и проекты межевания

2020-2022 годы

Местный бюджет

196000,00

0

0

2.11

Разработка ПСД и госэкспертиза на ремонт дворовой и общественной территории

2020-2022 годы

Местный бюджет

340000,00

0

0

2.12

Содержание мест накопления ТКО

2020-2022 годы

Местный бюджет

20000,00

0

0

2.13.

Ликвидация борщевика в населенных пунктах сельского поселения

2020-2022 годы

Местный бюджет

100000,00

0

0

 

ИТОГО

   

2014 300,00

0

0

Дата создания: 21-01-2020
Дата последнего изменения: 21-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.